2-х лямбдовые машины имеют нормы ЕВРО-3 и выпускаются с 2000-х годов (кажись). В Вашем случае один датчик. Сами датчики (ДК) одинаковые, разница в подогреве, т.е. количестве проводов и схемы питания подогрева. подойдет абсолютно любой производитель, и чтоб количество проводов соответствовало, НО, смотрите на цвет проводов (желательно у самого ДК (вдруг провода наращены), если у Вас один провод красный, это провод нагревателя титанового ДК, если красного нет, то у Вас циркониевый, скорее всего у Вас титан, если ЭБУ Fenix. Титановые ДК ощутимо дороже циркониевых, ищите тогда доя Японок, вероятнее будут дешевле, на японках титаны ставят (праворукие в основном). Титан и цирконий НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Правда (сам не видел), говорят у них резьба разная, т.е. вставить не получится если перепутаешь. В моем случае прдпочтительней было NGK-NTK поставить, нежели ВОШ
http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2148&postdays =0&postorder=asc&&start=0 читайте до конца.