снял клему с аккумулятора через сутки подключил, обороты на холостом упали на 200 примерно ,как троит,газанул до 3000 ногу с педали убрал падают до 500 но потом поднимаются до 600-650.
Это воздухомер? или это мозги ?или что это?
Может быть и то,и другое, а также регулятор х.х.,подсос воздуха(что маловероятно),собственно 1 или 2 не работающих цилиндра... Что вероятно,ибо я так понял,что "лямбда" на панели приборов у Вас не зажглась,соответственно возможно ошибок в датчиках нет.
да да не чего не горит едет нормально токо на холостом ходу но такое 1 раз было токо не знаю как это связано снял аккумулятор поставил обратно обороты делали тоже самое это было 100км от москвы доехал до москвы коробка(акпп)стала в аварийный режим через 5-7 минут коробка стала внормальный режим и обороты тоже стали нормальными о как
Чего думать даже не знаю и как это связано
Хм,а зажигание то выключено было когда батарейку снимали?Такого рода прикол возможен,если снимают АКБ при работающем двигателе,а на ее место устанавливается разряженная батарея,или клеммы с АКБ снимаются при включенном зажигании.Актуально ли это для Вольво или нет не знаю,на своей машине я такие эксперименты не ставил,а у служебного "француза" случается(не всегда)после такой процедуры "чек" сразу загорается и обороты плавать начинают,пока не заглушишь,а как заводишь-все нормально становится...
Тогда чудеса...Впрочем,есть же коробочка диагностическая,посмотрите,нет ли все же ошибок,если нет,то я бы начал с выяснения на всех ли цилиндрах работает двигатель.И уж потом все остальное...
снял клему с аккумулятора через сутки подключил, обороты на холостом упали на 200 примерно ,как троит,газанул до 3000 ногу с педали убрал падают до 500 но потом поднимаются до 600-650.
Это воздухомер? или это мозги ?или что это?
после отключения аккумулятора сбрасываются настройки в том числе регулятора ХХ. после подсоединения и заводки двигателя возможно плавание оборотов в пределах 500-1000 в течении примерно 1 минуты. если после этого обороты не нормализовались значит проблемы с регулятором
Это железяка,которая регулирует холостой ход,стоит под черной пластмассовой крышкой в верхней части двигателя,справа от впускного коллектора.Для доступа к нему крышку надо снять,открутив один винт...Тоже вариант,как я уже писал выше,но вот на моей машине при снятии-установке АКБ все нормально было,обороты ни разу не плавали...
почистил я регулятор хх делал вот так http://s850.narod.ru/sdelay/klapanXX.htm (может кому пригодится) стало лучше но провал остался при нажатие на педаль газа и отпуске обороты проваливаются до 600 и потом поднимаются! на холостых работает ровно
ser А у Вас нет возможности с помощью специального манометра давление в топливной рампе посмотреть при перегазовке?Может,давление падает чрезмерно,из-за того и провал?Тогда это скорей всего регулятор давления в топливной системе виноват может быть.Но и регулятор х.х. тоже пока из списка возможных неисправностей исключать не стоит...То,что Вы его почистили,не факт,что это его вернуло к жизни.По-хорошему,поставить бы вместо него заведомо исправный...В крайнем случае,если Вы в Москве,можно с моей перекинуть регулятор,(автомобили вроде у нас идентичные)да и попробовать,дабы или точно причину определить или исключить регулятор х.х.из наиболее вероятных неисправностей...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы