На страницу 1, 2  След.

Тема: BATTERY VOLTAGE LOW
Люди хелп!!! Что делать подскажите! Сначала на компе загорелась надпись BRAKE FAILURE SERVICE URGENT и горели лампы АБС занос и красный восклицательный знак. После выключения зажигания и повторного завода двигателя загорелась надпись BULB FAILURE DIPPED BEAM и перегорели лампы ближнего света. Затем появилась надпись BATTERY VOLTAGE LOW, двигатель поработал и через минут 15 заглох. При повторных попытках завести загорались различные сообщения на компе IMMOBILIZER SEE MANUAL, BATTERY VOLTAGE LOW, LOW BATTERY VOLTAGE, IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED и всякая другая хрень. Думаю что-то с генератором, но есть сомнение т.к. на приборной панеле не горит лапочка неисправности в системе электропитания. Подскажите кто нибудь, что это может быть. К официалам доехать самостоятельно не могу т.к. далеко около 100 км.

Тема:
Похоже у тебя генератор действительно накрылся и мотор проработал минут 15 как ты написал, и аккум сел! А когда заводил повторно стартер крутился? Если нет - то попробуй "прикури" подзаряди аккум и если заведется (опять не надолго) точно гена - а еще при этом померей напряжение на аккумуляторе тестером!!! но сам гена может еще и рабочий - может и предохранитель какой сгорел!

Тема:
ну толкьо первое сообщение про тормоза было потом про про акамулятор делай как сказано выше но если слетел имобилайзер то к офицалам скорей всего ехать придеться(([/i]

Тема:
Лучше по-порядку:
1. BRAKE FAILURE SERVICE URGENT- Неисправности тормозов СЕРВИС СРОЧНО!!!
2. BULB FAILURE DIPPED BEAM- перегорела лампа ближнего света.
3. IMMOBILIZER SEE MANUAL - что то с иммобилайзером (противоугонным устройством), см инструкцию...
4. BATTERY VOLTAGE LOW - низкое напряжение батареи
5. IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED - требуется сервисное обслуживание.
Думаю, что в данном случае тебе может помочь тока хорошая диагностика.

Тема:
Да судя по расшифровки Юры нужно хошь не хошь гнать машинку в сервис в гаражных условиях вряд ли что то выйдит(((

Тема:
Что удивительно предохранители все целы, вот лампы ближнего света сгорели обе одновременно. Сейчас снял аккумулятор. попробую зарядить и попробовать снова завести и посмотреть, что там будет.

Тема:
а не какой ремень не порвался?

Тема:
gokshik писал(а):
Что удивительно предохранители все целы, вот лампы ближнего света сгорели обе одновременно. Сейчас снял аккумулятор. попробую зарядить и попробовать снова завести и посмотреть, что там будет.
Ждем результата очень интересно!
Наверное что-то с геной случилось типа стабилизатор сбойнул и напруга подскочила - покрайней мере это объясняет почему лампочки сгорели! а потом гена перестал работать........

Тема:
у меня такое было правда не на volvo ... а на другой машине !!загорелись все лампы ....порвался ремень генератора!как вариант ролик заклинить могло!

Тема:
Поставил сегодня заряженный аккумулятор, завел, ни одной ошибки не считая перегоревших лампочек. Работала 15 минут на холостых всё в норме стал постепенно включать все электроприборы. Включил все через три минуты загорелось BATTERY VOLTAGE LOW. Стал выключать приборы по одному, просле отключения обогрева стекла сидений и выключения дальнего света с противотуманками, надпись пропадает. Включаешь опять появляется. Причина думаю в генераторе. Как мне сказали в одной из мастерских причина может быть ещё в разгонной муфте на генераторе, проверил вроде якорь в генераторе крутится при работе двигателя. Значит или обмотка или так называемая "таблетка". Выясню обязательно отпишу.
P.S. Что удивительно но значок что нет зарядки не горит. У друга на Форде мондео 2004г. такая же фигня была, причина короткое в обмотке генератора.

Тема:
Возможно просто напруга маленькая - тоесть генератор в пол мощности работает!

Тема:
Генератор несколько фазный (бывает три фазы четыре, больше не встречал) если в нём одна фаза отсутствует по какой либо причине(неисправность обмотки статора, выпрямителя) то он без нагрузки будет держать напряжение, а по мере нагружения потребителями его будет не хватать. Вот как то так. По любому замер напряжения с нагрузкой и без.

Тема: Re: BATTERY VOLTAGE LOW
gokshik писал(а):
Люди хелп!!! Что делать подскажите! Сначала на компе загорелась надпись BRAKE FAILURE SERVICE URGENT и горели лампы АБС занос и красный восклицательный знак. После выключения зажигания и повторного завода двигателя загорелась надпись BULB FAILURE DIPPED BEAM и перегорели лампы ближнего света. Затем появилась надпись BATTERY VOLTAGE LOW, двигатель поработал и через минут 15 заглох. При повторных попытках завести загорались различные сообщения на компе IMMOBILIZER SEE MANUAL, BATTERY VOLTAGE LOW, LOW BATTERY VOLTAGE, IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED и всякая другая хрень. Думаю что-то с генератором, но есть сомнение т.к. на приборной панеле не горит лапочка неисправности в системе электропитания. Подскажите кто нибудь, что это может быть. К официалам доехать самостоятельно не могу т.к. далеко около 100 км.


все было примерно один в один. Компьютер при снижении напряжения сети по очереди отключает системы для правильной работы которых нужно нормальное питание. Все закончилось снятием аккумулятора и его диагностикой в сервис за 100рублей. Приговорили реле-регулятор за 1500 и муфту за 4500. Реле поменял сам муфту не стал менять как-то меня не сильно убедили езжу уже 9 месяцев все нормально.

Тема:
Уважаемые соратники Вольволюбы, все выяснил, причина была в генераторе. Приговорили якорь, несколько диодов и интегралку (стабилизатор напряжения). Заодно поменял подшибники и обгонную муфту. Цена вопроса 9400 руб. в мастерской на шоссе энтузиастов. Если бы не менял подшибники и обгонную муфту, то было бы в два раза дешевле.
P.S. Правда после выяснилось, что акромя двух лампочек ближнего света ещё накрылся моторчик корректора левой фары.
Насчет ошибок один опытный электрик сказал следующее, что при падении напряжения компьютеру нехватает напруги и он начинает выдавать ошибки, так как не хватает напряжения для контроля всей системы.
Вот такая блин хрень у меня случилась.
Да совет тем кто будет снимать генератор на VOLVO S 60 двигатель 2,4 турбо. снять генератор очень легко прочитать можно в VIDA или VADIS, однако там не написано как его оттуда вытащить, а для этого необходимо открутить гидроусилитель, приподнять его и медную трубку которая идет параллельно впускному коллектору, завести как бы за торец впускного коллектора. Т.е. сдвинуть всё вправо на 4-5 см. и от себя на 2-3 см. и тогда генератор выходит право и вверх, при этом его приходится в определенных местах вращать вокруг своей оси. Жидкости никакие сливать не надо.

Тема:
чего то очень уж дорого ......мне кажется!

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы