Тема: Дергается при нажатие педали газа Volvo v40 98г
Все началось с того, что машина стала плохо заводиться.Приходится крутить стартером несколько секунд чтобы завести , и то после того как завелась работает хреново, обороты плавают от 300 до 900 а может и вовсе заглохнуть.Приходится держать педаль газа.
Через некоторое время появилась еще одна проблема-при резком ускорение машина начинает сильно дергатья,особенно сильно дергает с низких оборотов.Как то кончился бензин на ходу,вот думаю не с этим ли связана ента проблема?Еще сцепление не важно работает(иногда туго включаются передачи) может и это влияет? Ребят кто сталкивался с этим, подскажите с чего начать, куда смотреть? Заправляюсь исключительно на лукойле.

Тема:
Здравствуйте!
По поводу дергания, может показать диагностика мозгов. Лет 5 назад мне давали рулить на ТАЗ-21099 (инжекторная), там была такая же проблема и владелец сказал, что компостирует мозги датчик расхода воздуха. Это у Вас по любому какой-то датчик. Не хотите ехать на диагностику проверьте разъемы датчиков: расхода воздуха; детонации; температуры О.Ж., вобщем все разъемы идущих от двигателя проводов. Они могут просто окислиться. Не поможет - то методом исключения, отсоедините какой-нибудь разъем и попробуйте завести машину. При неисправном датчике изменений не должно произойти.
Мне прежний владелец говорил, что бензонасосы боятся гонять воздух в баке и горят, не знаю не доводил. Вряд ли у Вас связано это с закончившимся в баке бензином, но попробуйте вот это http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ прочтите здесь http://www.chiptuner.ru/content/pub_11/ это все касается давления топлива. Попробуйте проверить разъем бензонасоса ( у меня как-то в пробке было падение ХХ оборотов до 300-400 без причины, грешу на качество бензина, но на всяк. пожарный залез в разъем бензонасоса. Больше таких провалов не наблюдалось.
Сцепление у самого хреново работает. Иногда туго включается иногда нормально. Прокачка мало что дает. Никак не соберусь жидкость поменять. Там такое Г вместо жидкости, да и на что грешить если главный и рабочий цилиндры сухие без подтеков. Еще могут быть втулки http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2238 (моя проблема).
Да! Чуть не забыл - свечи проверьте.

Тема:
Цитата: Dim_495_:
1. "датчик расхода воздуха. Это у Вас по любому какой-то датчик."
Нету на ней ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) у меня V40 96 года на ней его нет у знакомой 98года тоже нет!
2. "Не поможет - то методом исключения, отсоедините какой-нибудь разъем и попробуйте завести машину. При неисправном датчике изменений не должно произойти."
Опять же невсегда!!!! Зачастую отключаешь рабочий датчик а машина как молотила так и молотит просто переходит на аварийный режим работы по табличным значениям.

У тебя возможно проблемма в РХХ(регулятор холостого хода). Сними его посмотри движется внутри припусной кланан, при неоходимости почити промой. РХХ устаноувлен между впускным коллектором и дроссельной заслонкой, крепится двумя винтами. Да вобще разбери всю впукную систему и все прочити. У РХХ два котакта, может потыкать на них 12вольт в разной полярности и увидищь рабочий или нет регулятор.
Бензонасос маловероятно тк глюки у тебя именно на холостых и низких оборотах, а больших всё нормуль как я понял. Если бы косячный бензонасос то она тупила бы на всех оборотах, но всё же давление бензы в рампе померять не мешало бы!
И если свечи давно не менял то меняй обательно, 800р не так и дорого.

Тема:
По поводу сцепления: 1. Если плохо включаются задняя и первая передачи то износились втулки тяги которая соединяет рычаг кп и саму коробку передач, рычаг можно попробовать подтянуть, главное не перетянуть а то туго рукоятка ходить будет, а если все равно тяга легается то менять.
2. Недовыжимается сцепление. Тут просто визуально глянуть когда ктонибудь будет выжимать сцепление полностью ли рабочий цилиндр сцепления выталкивает шток который в свою очередь давит на вилку сцепления! Славо богу хоть этот узел у вольво находится в досигаемой глазу зоне на самом верху кпп между движком и воздушным фильтром. Если недовыжимается то попробовать прокачать сцепление, если не поможет то скорей всего главному цилиндру сцепления пришел каюк.
3. Проблемма еще может заключаться в самой коробке передачь что самое неприятное! Износ диска сцепления или повреждения корзины сцепления или еще страшнее чо нить с шестернями.
Вроде закончил Smile

Тема: Re: Дергается при нажатие педали газа Volvo v40 98г
Monkey писал(а):
Все началось с того, что машина стала плохо заводиться.Приходится крутить стартером несколько секунд чтобы завести , и то после того как завелась работает хреново, обороты плавают от 300 до 900 а может и вовсе заглохнуть.Приходится держать педаль газа.
Через некоторое время появилась еще одна проблема-при резком ускорение машина начинает сильно дергатья,особенно сильно дергает с низких оборотов.Как то кончился бензин на ходу,вот думаю не с этим ли связана ента проблема?Еще сцепление не важно работает(иногда туго включаются передачи) может и это влияет? Ребят кто сталкивался с этим, подскажите с чего начать, куда смотреть? Заправляюсь исключительно на лукойле.

Очень похоже на свечи, с нашим топливом они ходят от 10 000 до 15 000, дальше появляются странности....

Тема:
Ребят спасибо за ответы! Короче поменял я свечи,почистил контакты на всех датчиках,почистил сетку бензонасоса,поменял топливный фильтр-нифига!!!Напригала не столько дергание её, а сколько ужасный запуск.Чуваки в сервисе сказали что полюбому это клапан обратного давления, что на топливной рампе расположен.Поехал я на разборку и купил за 2тыс этот клапан(новый на заказ 300баков,ждать 2неделе).Завелась с полоборота!!!Я РАД!! Теперь вот мучает это дергание.Теперь начала и на высоких оборотах дергаться,причем как то странно,жмешь педаль в пол-машину судорожно трясет и не разгоняется,а если не сильно жать то она разгоняется,но тоже с толчками(как будто подача топлива проподает на мгновения)Sad
НЕ знаю связано ли это с РХХ,но буду и с ним разбераться! А на счет датчика расхода воздуха, он у меня есть и когда я его отключал и заводил-ниче не происходило, едет так же абсолютно.
Со сцеплением разобрался, причина была в главном целиндре,он подтекаль причем в салон.Теперь вроде нормально выжимается,только передачи всеже туговато переключаются(на мой взгляд).

Ну вот вроде все. Да!извеняюсь за очень долгий ответ,почти 3 месяца отсутствовал дома, вот только приехалSmile Спасибо ребят!!

Тема:
Если кому еще интересно. Дергалась из за пробитых катушек зажигания. Взял обе с разборки на Ленинском. Каждая по1500р.(Всего их две шт.) Теперь гоняю как сумасшедший Smile





Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы