Тема: Не заводится двигатель.
Здравствуйте!Уважаемые господа,возникла большущая проблема с автомобилем.А именно-остановился и заглушил двигатель.Спустя 10 минут собрался ехать дальше,поворачиваю ключ,стартер крутит, а двигатель не запускается...Несколько раз включал-выключал зажигание-то же самое.При этом стал работать вентилятор,причем даже при выключенном зажигании и работал довольно долго,а потом отключился.Проверил подачу топлива-бензин в рампе есть.Далее добрался до блока диагностики и тут следующее-вставил проводок в гнездо 6 (блок управления системой зажигания) и в диагностическом режиме 1 выплыли ошибки 1.4.4 и 1.2.3. Далее вставил проводок в гнездо 2 (блока управления впрыском) и .... НИЧЕГО! Тоесть нажимаю на кнопку,при нажатии диод загорается а отпускаю кнопку-гаснет и никаких кодов и признаков жизни не подает.И в диагностические режимы 2 и 3 не выходит.Отключил АКБ, включил опять,сделал 2 попытки запуска и на второй раз спустя секунд 10 вращения стартером двигатель запустился,работал нормально,но при этом на панели приборов ярко светилась "лямбда",минут 5 поработал движок и опять заглох сам по себе и больше признаков жизни не подает.Снова отключил АКБ ,а затем стер выплывшие ошибки.Опять стал запускать,но безрезультатно,раз 5 стартером крутил секунд по 10.А вот ошибки,ранее выплывшие после этих процедур больше не выплыли.Господа,что может быть,где искать засаду???

Тема:
На рампе т оесть бензин а сами форсунки интересно распыляют!? такая была беда давно тоде на рампе есть давление было норм а оказалось форсунки не сробатывали не чихала ничего, Так что хорошо бы вытащить форсунки и покрутить посмотреть расспыляют если нет то реле форсунок может быть оно в диогностике не палится так сказать ну это я так как один из вариантов дольнейших действий предложил!_))))

Тема:
vol
Огромное спасибо,действительно,начну "копать" с релюх...Правда чего-то я в своем мануале реле форсунок не нашел,где оно стоит и какое оно Embarassed Если же мануалу верить,то присутствует только главное реле системы впрыска.Настораживает однако то,что бортовой диагностикой не диагностируются мозги,отвечающие за систему впрыска...обычно,когда проверял,всегда было 3 вспышки диода,т.е. код 1.1.1. означающий что все ништяк,а сейчас ничего... Crying or Very sad Читая мануал, к тому же не совсем понял,кто собственно кого запитывает-с главного реле питание идет на "мозги" или же наоборот...Если первый вариант-то теоретически можно предположить,что крякнуло главное реле и отсюда такой грандиозный шухер...А вот если второй вариант-то тут как бы не контроллер навернулся или еще чего в этом духе.
Ко всему прочему,выяснилась некоторая история поломки.Две последних недели на машине ездила жена,так вот,оказалось что дней 10 назад машина завелась у нее после того,как несколько раз крутила ее стартером довольно долго,раньше такого не было,всегда заводилась с пол-оборота.Через пару дней ситуация повторилась,на этот раз Благоверная сначала отключила АКБ на 5 минут,сняв минус,а потом при помощи подруги включавшей зажигание проверила наличие подачи топлива в рампу.Утверждает,что давления не было,т.е бензин с штуцера не брызнул...Опять отключила минус,поставила на место, и тут машина завелась и больше до вчерашнего дня никаких чудес не было...И "чан" загорелся только вчера,когда движок на несколько минут завелся...

Тема:
1. реле серого цвета на панели над радиаторм проверь
2. предохр F14
3. питание блока упр впрыском:
+ А10 при зажиг выкл.
А19 и А30 при зажиг вкл.
- А20 и А29 постоянно
как-то так

Тема:
Ну и если все выше сказаное не поможет я бы перекинул мозги посмотрел что будет, если есть такая возможность. Или выскрыл посмотрел может там в них что нить гавкнулось но конденсатор какое нить или еще что нить что можно заметить не вооружонным глазом следы гари и т.д. А так продолжай так сказать копать будим следить за ходом думать может еще что придумаем))

Тема:
vol,
buyan,Спасибо огромное за помощь,нашел в чем было дело!!!И дело было не в бабине...
Very Happy В общем,вооружившись Вашими советами,вчера начал могучую диагностику.Она показала,что полностью отсутствует питание контроллера впрыска.(Отсюда и то,что его нельзя было продиагностировать бортовой диагностикой).Далее-главное реле системы впрыска.И когда отключил от него разъем,случайно немного согнул провода и тут сантиметрах в 5 от фишки разломился пополам один из четырех проводов к ней идущих.Зеленый такой провод...Осмотр показал то,что вероятно он когда-то был сильно перегнут и внутри изоляции держался на нескольких нитках которые в итоге и перегорели...Далее последовала Ее величество скрутка,успешный запуск двигателя как и раньше,с пол-оборота,считывание кодов ошибок более не показавшее их и злоупотребление алкоголем и сауна(машина то на даче сломалась),дабы в дальнейшем больше ничего так не ломалось...
Мораль же сей басни такова:если у Вас такие же симптомы как у меня,первым делом проверьте эту релюшку и ее провода.И не лишне будет держать запасную релюшку в автомобиле на случай если помрет,эксперимент с перемыканием контактов в фишке для установления можно ли завестись без реле в случае необходимости я не ставил,так что эта тема пока неизвестна.Но в случае неисправности реле или ее проводов возможен код 1.4.4 (расшифровывается согласно мануалу как низкий уровень сигнала системы впрыска).И эта неисправность может создать в дороге грандиозный шухер,поскольку двигатель запустить невозможно.Проверено лично Very Happy .
vol
buyan
Еще раз огромное спасибо Вам за помощь!!!

Тема:
Подскажите ,а лампа CHЕCK ЕNGINЕ горела когда машина не заводилась ? На опеле была подобная фигня. Но не горел CHЕCK ЕNGINЕ. Оказалось (долго рылся пока его нашел) окислились контакты реле запуска. Пошурдил реле , чтоб загорелось CHЕCK ЕNGINЕ и машина завелась.

Тема:
Drossel
Дружище всегда поможем чем сможем как говоритсья не первый год тут как не как мы обитаем))) Так что Как говориться не гвоздя ни жезла!!)) В добый путь!

Тема:
Viaches60
При включении зажигания все как обычно было,все лампочки горели,когда крутил стартером,"чек" моргал,а вот когда движок напоследок завелся на 5 мин.то "чек" горел при работающем двигателе.Что и естественно,поскольку в мануале сказано,что при наличии кода 1.4.4 "чек" должен гореть.Просто в моем случае я полагаю,что из-за совсем уж плохого контакта контроллер впрыска глючило не по детски и ошибка выскочила соответственно гласящая что имеет место быть неправильный сигнал от системы впрыска.Потом ошибки я стер,а как починил и поверил коды, на впрыске и зажигании было 1.1.1 т.е все нормально...
vol
Спасибо за добрые слова,и тебе так же,если что всегда рад помочь чем смогу быть полезен! Very Happy

Тема: Re: Не заводится двигатель.
Drossel писал(а):
...поворачиваю ключ,стартер крутит, а двигатель не запускается...Несколько раз включал-выключал зажигание-то же самое.При этом стал работать вентилятор,причем даже при выключенном зажигании и работал довольно долго...

Здравствуйте!
А у меня с такими симптомами была другая проблема, до этой проблемы был вооружен ноутбуком; самодельным К-Л-адаптером и прогой Vol-FCR, прога показала: см. вложенный файл. Сначала, тыркал разъем этого датчика, ошибка не пропадала, потом думаю, что потом сделаю. И вот случилось то, что у Вас. Именно с работающим вентилятором и при включенном зажигании горел "джеки чен". Сразу подумал - разъем датчика, так и оказалось, провод на одном штекере в месте входа в сам штекер окислился на столько, что был на соплях. Я тыркал сам разъем, а посмотреть на входящие в него провода не хватило ума, в итоге после таких тырканий провод гнилой отвалился, и машина не заводится, включился вентилятор, вынимаю ключ из замка, вентилятор крутит. В итоге, разъем просто убрал и соединил напрямую провода , все заработало.

Тема:
Dim_495_
Точь в точь,у меня 1.2.3 тоже была,я только за отсутствием адаптера и проги (ибо нету),считывал по вспышкам диода.Я разъем просто разобрал,почистил круглые "мамы",а неисправный провод нарастил,и в разъем новую "мамку"вставил.Оставил,в общем,оригинальную конструкцию.
Скажите,если не секрет, Very Happy а как и из чего был изготовлен адаптер,тоже такой хочу... Very Happy

Тема:
Здравствуйте!
Конечно не секрет. Схему взял с сайта www.chiptuner.ru. К номиналу транзисторов не придирался вообще, взял КТ-315 и КТ-361. не в космос же. Схемотехника должна без проблем работать и на этих деталях, взял разъем COM (не помню от чего, главное чтоб выводы нужные были). Затем, нашел корпус от купленного когда-то антенного усилителя, взял старый компьютерный шлейф, расчленил его на 4 вывода, на какой-то плате нашел разъем, сделал из него фишечки, припаял, обернул разноцветной изолентой и прозрачной термоусадкой. Каждая фишка стала цветной. Просто OBD-шного разъема не нашел. Все собрал, распечатал памятку по цветам и куда-что пихать и все. Тестил в DOSе, прогой CheckIt, номинал транзисторов конечно показал свои капризы, может резисторы другие надо было ставить, т.е. иногда выпадали ошибки, эхо сигнал не проходил, но редко. Затем попробовал все на машине и пошло на удивление, из 5-ти попыток коннекта минимум 3 удачные, иногда пишет, что нет соединения с контроллером авто, но в основном все пашет, я и не заморачиваюсь в подстройке и подборе номиналов. Единственное - это неудобняк фишки вставлять в ОБДшный разъем, да и не так часто я это делаю.
P.S. Ноут брал с работы, на нем СОМ-порт. На моем нету, надо DOCK-станцию покупать, на Vol-FCR не рекомендуют ставить USB. PCMCIA эмуляторы СОМ-порта, может адаптер не увидеть, хотя PCMCIA можно попробовать и прерывания выставить как у СОМ 1.

Тема:
Dim_495_
Спасибо огромное, Very Happy знакомый очень толковый электронщик у меня имеется,вот с ним и соорудим!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы