Тема: покупка s60
Уважаемые Форумчане.
Просьба не пинать ногами если такая тема поднималась, а я её не нашел. Видел только s80.
Суть вопроса такова стоит ли покупать s60 2006-2007 года выпуска или точнее чем это черевато.
Подбираем машину жене и как один из вариантов рассматриваем S60 как альтернативу пассат тех же годов, новую элантру, галант.
До этого у нее была сузука витара, гольфы, шкода. Машина планируется для Москвы и по выходным на дачу но там асфальтовая дорога.
Стиль езды спокойный. Семья пока из двух человек и ближайшие года два наверное так и останется.
Бюджет 600 деревянных или чуть больше. Бюджет семьи на данный кризисный момент 50 в месяц.
Машинка рассматривается только на автомате. Как он по надежности?
Подскажите хватит ли данного бюджета на обслуживание данного автомобиля, Ваше мнение стоит ли связываться с вольво таких годов выпуска. Ну и вообще рекомендации будут выслушаны с благодарностью

Тема:
бери непарься соотношение цена качество на высоте+самый неугоняемый авто

Тема:
Может меня сейчас польют грязью но если есть вариант взять новый авто то лучше думаю новый брать там сел поехал и никаких подводных камней, там всегда есть гарантия и т.д конечно же возражу сам себе по комфорту и оснащению элантра не вольво но тоже скажем так не совсем уж плохой авто)) Так что тут вам выбирать а так если все же остановите свой выбор на вольво то не поленитесь просто заехать в сервис на диагностику там про машину расскажут все как есть))

Тема:
Форумчане подскажите про коробку автомат.
Прочитал в статье что автомат стоит японский и ходит 100-150 тысяч. На японках ездил, видел сколько ходят японки на Камчатке и в каких условиях, и при этом автоматы откатывали по несколько сотен тыс. километров.
Так ли это или в статье ошибка?

Тема:
заложенный ресурс порядка 250 т., а там как повезет

Тема:
Бери и не парься, но перед покупкой в сервис на диагностику. Если сам её не будешь убивать, то тратиться будешь только на расходники года два, три при пробеге 10-25 тысяч, ну а там пойдет: стойки, ремень ГРМ с сопутствующими и т.д. по нарастающей, т.к. при пробеге за 100000 начнут подходить к замене более дорогостоящие агрегаты. Но если брать неоригинал то твой бюджет и это думаю потянет.

Тема:
я тоже думал купить элантру новую - но прокатившись на вольве все сомнения рассеялись в пользу бренда вольво - в конце концов вольво машина для солидных людей!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы