Тема: Дизельный двигатель D5
Всем привет! Имею желание приобрести дизельную VOLVO XC70. Опыта обладания дизелем нет. В принипе все понятно, но может есть кой какие нюансы? И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!
Тема:
А кто ж его знает какой у него ресурс! Как он себя поведет в нашей климатической зоне? Мотор ведь новый...
А по поводу АКПП или мозгов это тоже все покажет время... Чего там шведы "нахимичили"
DVV24 писал(а):
И кстати, а какой моторесурс у D5 (205л.с). А может кто знает проблем с АКП на VOLVO XC70 NEW уже нет?,или проблемы с "мозгами" так и остались?.Зарание СПАСИБО!
А кто ж его знает какой у него ресурс! Как он себя поведет в нашей климатической зоне? Мотор ведь новый...
А по поводу АКПП или мозгов это тоже все покажет время... Чего там шведы "нахимичили"
Тема:
ИМХО: 205 лошадей.... Уж больно сильно поджали первоначальный D5. Думаю ресурс будет ниже, чем у 185 сильного, да и надо будет более аккуратно с ним обращаться: только проверенная заправка, обязательно минуту-другую на холостых перед отключением, в наших условиях еще и масло через 10 тыс. менять и т.п.
Хотя надо смотреть на какой срок покупаете - если 3-5 лет, то все проблемы достанутся второму владельцу...
Хотя надо смотреть на какой срок покупаете - если 3-5 лет, то все проблемы достанутся второму владельцу...
Тема: Дизельный двигатель D5
А разве новый D5 это не новый двигатель? и у него не две турбины? Приобретать собираюсь лет эток на 7, если машина удовлетворит моим требованиям. Стиль езды спокойный повседневный, в любое время суток и погоду,не важно какие расстояния. 30тыс. км в год стабильно. И еще у нас климатическая зона где два месяца в году "холодно" а остальные очень "холодно". Сейчас AVENSIS 1.8 мех. 3года 100тыс.км. ноу проблем, и кстати все родное.даже тормозные колодки.(ТО у официалов как положено через 10 тыс.км.) Так вот я и хочу знать будет ли удовлетворять меня это авто. И почему масло надо менять через 10 если "манагер" говорит через 20,хотя конечно понимаю что лучше менять и все такое и солярка и климат и тд.и тп., но в Швеции ТО вроде 30, значит для России производитель уже позаботился. И вообще у нас на работе служебные авто все TOYOTA и Corolla и Camri выходили уже более 500 тыс.км без кап ремонта(конечно кпп мех. ремонтировали и меняли, росходники подшипники ступец подвеска...) но вы бы знали как им достаетца
Тема:
На этот вопрос на форуме никто за вас не ответит!!!
DVV24 писал(а):
Так вот я и хочу знать будет ли удовлетворять меня это авто.
На этот вопрос на форуме никто за вас не ответит!!!
Тема:
DVV24
Привет,
Сначала был D5244T - 163 лошади, затем поменяли турбину и прошивку и стал D5244T4 - 185 лошадей.
Теперь поставили две турбины и обновили прошивку и стал D5244T5 - 205 лошадей.
Если я неправ - поправьте меня.
ИМХО - чем сильнее поджимается движок, тем жестче у него режим работы и следоватьельно сильней износ.
Чем больше нагружен двигатель, тем жестче требования к маслу и тем скорее оно теряет свои первоначальные свойства.
На дизелях всегда масло менялось в два раза чаще, чем на бензине. Если хотите, чтобы движок работал верой и правдой - не стоит экономить на смене масла.
С японцами Вольво сравнивать бесполезно - совершенно разный подход и технологии.
Удачи с выбором.
Привет,
Сначала был D5244T - 163 лошади, затем поменяли турбину и прошивку и стал D5244T4 - 185 лошадей.
Теперь поставили две турбины и обновили прошивку и стал D5244T5 - 205 лошадей.
Если я неправ - поправьте меня.
ИМХО - чем сильнее поджимается движок, тем жестче у него режим работы и следоватьельно сильней износ.
Чем больше нагружен двигатель, тем жестче требования к маслу и тем скорее оно теряет свои первоначальные свойства.
На дизелях всегда масло менялось в два раза чаще, чем на бензине. Если хотите, чтобы движок работал верой и правдой - не стоит экономить на смене масла.
С японцами Вольво сравнивать бесполезно - совершенно разный подход и технологии.
Удачи с выбором.
Тема:
Лично я не спец по дизелям! Но, если новый дизель 5-ти циллиндровый - то двух турбин там быть не может! Это полный бред!!!
По заявлениям шведов -это совершенно новый дизель!!!
Всю интересую инфу можно получить в любом салоне официального дилера
Alexei писал(а):
Теперь поставили две турбины и обновили прошивку и стал D5244T5 - 205 лошадей.
Лично я не спец по дизелям! Но, если новый дизель 5-ти циллиндровый - то двух турбин там быть не может! Это полный бред!!!
По заявлениям шведов -это совершенно новый дизель!!!
Всю интересую инфу можно получить в любом салоне официального дилера
Тема: Дизельный двигатель D5
(Alexei) Привет! Вы правы сегодня ваши слова подтвердил менеджер, а также Алексей Молчанов из Major(может назв. непр. извените). А самое интересное что все эти дв. из бензинового 2.5т(или на оборот). Вот только я не понял про "подход и технологии" . в какую сторону? Лучшую?... А вот про поджим двигателя и жесткость его работы( то есть увеличения нагрузки на детали и агрегаты) согласен отчасти.
Тема:
DVV24 Привет,
Японцы в производстве используют достяжения своих "космических" технологий. Как правило их детали работают очень долго и сломать, что-либо не так-то просто. Но если уж сломал, то тут беда - унификация очень слабая и даже одна и таже модель авто, выпущенная в разные годы, может иметь чуть разные детали которые НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! Следоватоельно сломанную детальку придется заказывать и долго ждать и платить приличные наличные.
Было у меня два немца - один 1,6 ТД(80 лошадей), второй 1,9 Д(68 лошадей). Проблем с турбированным двигателем у меня было гораздо больше, бывали капризы "просто на ровном месте"(например ТД, ну ни в какую не хотел трогаться с места на 2 передаче). Были капризы по качеству салярки, грелся сильней, работал более шумно (но тут наверно угол впрыска виноват). Вообщем, когда пересел на атмосферник без турбины - просто почувствовал кайф. Правда динамика слабовата, но зато всё остальное просто под меня. К динамике постепенно привык, т.ч. машина всем радовала до появления Вольво. Но это уже совсем другая история...
Японцы в производстве используют достяжения своих "космических" технологий. Как правило их детали работают очень долго и сломать, что-либо не так-то просто. Но если уж сломал, то тут беда - унификация очень слабая и даже одна и таже модель авто, выпущенная в разные годы, может иметь чуть разные детали которые НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!! Следоватоельно сломанную детальку придется заказывать и долго ждать и платить приличные наличные.
Было у меня два немца - один 1,6 ТД(80 лошадей), второй 1,9 Д(68 лошадей). Проблем с турбированным двигателем у меня было гораздо больше, бывали капризы "просто на ровном месте"(например ТД, ну ни в какую не хотел трогаться с места на 2 передаче). Были капризы по качеству салярки, грелся сильней, работал более шумно (но тут наверно угол впрыска виноват). Вообщем, когда пересел на атмосферник без турбины - просто почувствовал кайф. Правда динамика слабовата, но зато всё остальное просто под меня. К динамике постепенно привык, т.ч. машина всем радовала до появления Вольво. Но это уже совсем другая история...
Тема: Дизельный двигатель D5
(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ребята извените не в тему но как цитаты писать в отетах? ( я как-то еще даут на форуме)
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ребята извените не в тему но как цитаты писать в отетах? ( я как-то еще даут на форуме)
Тема: Re: Дизельный двигатель D5
На моем D5 стоит ремень, показатели экономичности - 7,4л/100км. по бортовому компу и 9,5л/100км. реально по чекам за год. Езда 60%город, 40% трасса. Зимой 100% город.
История - как история, со своими заморочками....
Решил приобрести ХС90 - звоню одним оф.дилерам, вторым, третьим - нет у них машин в 163 л.с. Звоню в представительство - говорят в Россию поставляем только 185 л.с. Спрашиваю почему и как заказать со 163 л.с. - оказывается НИКАК. В Европе пожалуйста, а у нас в России никак. Обиделся я на них сильно и позвонил знакомуму перегонщику. Раз не хотят официально продавать мне новую - возьму оттуда и старенькую! Вообщем уже третий год езжу, машина только радует. Есть конечно свои заморочки по авто, но всё решаемо и без них наверно было бы скучновато.
Удачи на дорогах!
DVV24 писал(а):
(Alexei) Привет! Ну с японцами теперь все понятно. Но по какому пути идет VOLVO? А на счет турбины так ведь без нее не выжать л.с с экономичными показателями. Конечно у всех плюсы и минусы есть. А в D5 привод ГРМ какой? (ремень или цепь) ( Твою историю про Вольво я бы п ослушал)
На моем D5 стоит ремень, показатели экономичности - 7,4л/100км. по бортовому компу и 9,5л/100км. реально по чекам за год. Езда 60%город, 40% трасса. Зимой 100% город.
История - как история, со своими заморочками....
Решил приобрести ХС90 - звоню одним оф.дилерам, вторым, третьим - нет у них машин в 163 л.с. Звоню в представительство - говорят в Россию поставляем только 185 л.с. Спрашиваю почему и как заказать со 163 л.с. - оказывается НИКАК. В Европе пожалуйста, а у нас в России никак. Обиделся я на них сильно и позвонил знакомуму перегонщику. Раз не хотят официально продавать мне новую - возьму оттуда и старенькую! Вообщем уже третий год езжу, машина только радует. Есть конечно свои заморочки по авто, но всё решаемо и без них наверно было бы скучновато.
Удачи на дорогах!
Тема: Дизельный двигатель D5
Странно, а чем обусловлен выбор в 163л.с.Степенью"зажатости"? В "новом" D5 привод тоже ремень. и не фига это не новый движок. поставили новые форсунки да турбу добавили и свечи накала другие , естественно мозги. и все...
Тема: Re: Дизельный двигатель D5
Нет, чисто экономически - меньше л.с. , значит меньше налог и меньше расход горючки. Езжу спокойно, крутящего момента вполне достаточно, не вижу надобности иметь более мощный мотор. Купил бы вообще 130л.с., но их ставят только на ХС70.
Удачи на дорогах.
DVV24 писал(а):
Странно, а чем обусловлен выбор в 163л.с. Степенью"зажатости"? ...
Нет, чисто экономически - меньше л.с. , значит меньше налог и меньше расход горючки. Езжу спокойно, крутящего момента вполне достаточно, не вижу надобности иметь более мощный мотор. Купил бы вообще 130л.с., но их ставят только на ХС70.
Удачи на дорогах.
Тема:
Alexei писал(а):
не вижу надобности иметь
не ну тут кому как . А какое удовольствее, когда на обгоне у тебя достаточно мощности двигателя...
Тема:
Тут соглашусь, запаса мощности никогда не бывает много. Ну вообщем, приходится тщательнее просчитывать варианты...
Хотя, как уже писал, езжу неспеша - наслаждаюсь удовольствием от вождения!
Тем, кто любит "зажигать" - мой вариант не подходит категорически.
Хотя, как уже писал, езжу неспеша - наслаждаюсь удовольствием от вождения!
Тем, кто любит "зажигать" - мой вариант не подходит категорически.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы