На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: Volvo 740 1991 B230FB и лямбда-зонд
Здравствуйте.Фиксирует ли б.у.двигателем(LH2.4.1) неисправность лямбда-зонда в виде ошибки для само диагностики?Старый лямбда выдавал на заведенном двигателе ~11V.Между выводом датчика и подогревом 1мОм -->лямбду заменил.Теперь при заведенном двиг. ~0.71-0.88V.Целый день ездил с отключенным лямбда-зондом,ошибок не было,изменения в работе двигателя не замечены.Мог ли предыдущий лямбда повредить б.у.двигателем?

Тема:
Ошибка по лямбде записывается в мозг,повредить движку не может,будет просто жрать бензин и чёрный выхлоп будет ,мозг тоже неубивает,показания читай на прогретом движке ,должны скакать 0.1-0.9V меряется на 2000об.Ставиш новую лямбду и скидываеш прежние параметры прописанные в эбу,и будет счастье Laughing

Тема:
Цитата:
скидываеш прежние параметры прописанные в эбу

А как это сделать?
На машине установлена колодка само диагностики со светодиодом и кнопкой.На второй ножке 1-1-1,на 6-й 1-1-1.За целый день езды ошибка точно б была.Но к сожалению нет,значит не понятно,видит ли лямбду б.у.

Тема:
Обычно скидывают клемы аккумулятора....

Тема:
Цитата:
Обычно скидывают клемы аккумулятора....

Я менял б.у. двиг. на другой,думаю это равносильно снятии клемы акб.Ошибка не фиксируется на одном и втором(от другой машины,такой же).Правда второй блок,я подставлял еще до замены лямбда.Вот почему и спрашивал о повреждении блоков неисправным лямбда-зондом(выдавал ~11V).После замены лямбда,работа двигателя не улучшилась,как на родном,так и на подставном блоке управления двигателем.

Тема:
Номера обоих блоков в студию, может быть будет что сказать...

Выход с ЛЗ 11 вольт - гхм, странное дело...
Если ошибка по датчику кислорода при отсоединении СИГНАЛЬНОГО провода не появилась через 3-5 минут на полностью прогретом двигателе - скорее всего либо блок управления безлямбдовый, а-ля B230G, или убит входной каскад ЛЗ, что очень маловероятно.

Вы ЛЗ отключали все фишки ? И 2 провода подогрева и сигнальный, толстый провод ?

Тема:
Да,отключал и сигнальный и подогрев.

номер родного 0 280 000 595
с другой машины 0 280 000 561

масс метр в конце имеет 016

Тема:
Странно, оба блока подходящие, из одной серии, по сути....

При отсутствии датчика кислорода должна возникать ошибка 100%....
Причем быстро, в течении 3-4 минут после прогрева...

А вот такой вопрос... Датчик кислорода опрашивается только при температуре двигателя более 70 градусов... Случайно, не случилось ли так, что по какой-то причине блок управления считает двигатель холодным ? К примеру - датчик температуры ерунду показывает ? Проверьте по табличке показания (учтите, что датчик температуры двойной, проверить оба вывода).

Советую проверить, ибо вряд ли оба блока горелые....

Проверьте также после старта мотора, поступает ли напряжение на подогрев датчика кислорода/

Пока мыслей больше и нет.....

А сама машина как себя ведет ? Хлопки на перегазовке, тяговитость и т.п. ?

И последнее... Глупый вопрос конечно, но всякое бывает Smile Лампочка неисправности впрыска (лямбда) на приборной панели вообще горит ? Smile

Тема:
Цитата:
Случайно, не случилось ли так, что по какой-то причине блок управления считает двигатель холодным ? К примеру - датчик температуры ерунду показывает ?

Краткая история сборки машины после покраски:
движок поставили на место,все провода подключили.Запуск мотора,и небольшой дымок.Были перепутаны фишки Д.Т.О.Ж. и кл.холостого.Это было лет десять назад.никто машину не трогал,так и мучились,до недавнего времени.Вот когда взялись за машину,чтоб довести ее до ума,и были обнаружены перепутанные фишки.При само диагностике на второй ножке(б.у.двиг) было две ошибки:
1.датчик температуры
2.клапан холостого
на шестой ножке,только датчик температуры.
До этого,холостого не было нормального,если машину пустить накатом-глохла,больше 120км/час не ехала по прямой!
ВОТ СПИСОК И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТОГО ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1.не было сигнала от датчика скорости(у водительских ног,слева,не была подключена масса датчика скорости)-------исправлено.машина перестала глохнуть,если пустить накатом на скорости
2.заменили Д.Т.О.Ж.(был в обрыве) и правильно подключили фишки!(ошибки на второй ножке больше не появляются,уже постоянно 1-1-1)
3.на шестой ножке постоянно висит ошибка на Д.Т.О.Ж,и ночью видно как еле светится контрольная лампа в виде лямбда.Снятие EZ116K увенчалось успехом.в разъеме были загнуты ножки(номера не помню).После выравнивания ног,установке блока на место и подключения.Ошибок больше не было и лампа перестала подсвечиваться.
Двигатель по прежнему очень плохо разгоняется и больше 120км/ч не выдавить
4.выставил дроссельную заслонку по инструкции(при отключённом кл.холостого,обороты должны быть 480-520об/мин)выставил датчик положения дроссельной заслонки.при подключенном кл.холостого обороты выравниваются и равны примерно 775об/мин.(пробили в сетке катализатора дыру)
5.Была обнаружена вода и зеленые контакты в разъеме усилителя тока высоковольтной катушки(из за не правильно установленного усилителя,прикручен был в верх разъемом ).Воду устранил,контакты зачистил,побрызгал WD-40 и прикрутил как положено.(Машина ожила,скорость набирает шустро,роскатили до ~165км/ч,более дорога не позволяет).
6.Сделал проверку лямбда-зонда,удивился(~11в),на холодном датчике между подогревом и сигнальным сопротивление 1мОм.На другом-бесконечность.его и установил вместо сломанного.

Цитата:
Проверьте также после старта мотора, поступает ли напряжение на подогрев датчика кислорода

Поступает,такое же ка на АКБ.

Цитата:
И последнее... Глупый вопрос конечно, но всякое бывает Smile Лампочка неисправности впрыска (лямбда) на приборной панели вообще горит ?

Рабочая.отключение к примеру кл.холостого и перегазовкой вызывает включение оной.
Цитата:
А сама машина как себя ведет ? Хлопки на перегазовке, тяговитость и т.п. ?

Хлопки есть и пока ничего не могу сделать.Есть также и небольшое подергивание двигателем на холостых и до 2000об/м
грешу на зажигание.
свечи менял на родные(на них приехала с Германии),зазор выставил 0.7мм,провода менял все и катушку от рабочей 740-й.Ситуация не измениласьSad
Крышка и разнощик новые,но французские.контакты без нагара,проверяли.
У меня пока тоже нет больше мыслей.


аааа,еще была такая беда,при вкл зажигания постоянно работали насосы.(устранил).Значит при прокрутке стартером на 20pin не было минуса на реле насосов(поврежден б.у.двиг)и кто то подключил эту ножку на постоянный минус,для того чтоб машина ездила.Кому интересно,могу выложить фотки с описаниями.

Тема:
И все же, начните с проверки сопротивления ДТОЖ, по обеим ножкам, желательно прямо на колодке ЭБУ. Что-то слишком похоже на глючные показания температуры...

Просто померяйте на холодном, прогрейте полностью, потом на горячем.

P.S. Эти 11 вольт после замены лямбды пропали ? Показания теперь в норме ?

Тема:
Цитата:
P.S. Эти 11 вольт после замены лямбды пропали ? Показания теперь в норме ?

Да,пропали.На холостых 0.7-0.89В(измерено с помощью цифрового мультиметра),измерено на сигнальном проводе с лямбды,отключенным от б.у. и подключенном подогреве.

При первой же возможности проверю Д.Т.О.Ж.

Тема:
dj_smile у меня тож постоянно работают насосы при включении зажигания, но при выключении секунд через 5 вырубаются, мне кажется так не должно быть(((

Тема:
Цитата:
dj_smile у меня тож постоянно работают насосы при включении зажигания, но при выключении секунд через 5 вырубаются, мне кажется так не должно быть(((


Работают постоянно,пока не выкл. зажигание?Если да,то могу поделится опытом в устранении данной проблемы

Тема:
dj_smile
да , так оно и есть(

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

включаю зажигание, работают постоянно, не зависимо завёл двиг. или нет, выключаю зажигание, работают ещё секунд пять, потом выключаются

Тема:
Цитата:
dj_smile
да , так оно и есть(

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

включаю зажигание, работают постоянно, не зависимо завёл двиг. или нет, выключаю зажигание, работают ещё секунд пять, потом выключаются


Коробка автомат или механика?с какого года и тип двигателя?

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы