Тема: Предохранители
Недавно просматривал предохранители и обнаружил, что 1 предохранитель где должен стоять на 25А стоит 15А. А на 13, где должен стоять 15А, стоит вообще на 7.5А! Оба отвечают за управление двигателем. Все остальные стоят как положено. Вопрос, что будет если я поставлю какие должны быть на 25А и на 15А? Ничего не сожгу? Почему именно на управлении двигателем стоят более "слабые" предохранители, на что это может влиять, с какой целью ставились? Машина работает нормально, претензий нет. Двигатель 230G. Просто хочется понять..
Тема:
Понимать нечего тут, поставили что было...вот и все.
Тема:
Так все-таки можно поставить какие нужно на 25 и на 15? Что изменится?
Тема:
Ну раз их рекомендует завод, почему не поставить?
Тема:
Ничего не сгорит?)) Я ЭБУ имею ввиду)) Сорри за безграмотность, но в электрике я ноль))
Тема:
У вас на заводской распиновке предохраителей же написано сколько и где должно быть...
Тема:
Поставил, изменений нету)) все работает)
Тема:
Да изменений собственно и не будет....
Тема:
Про предохранители.
Когда то давно был у меня Москвич 2140.
Один раз, после очень дождливой ночи , собрался ехать на работу.
Завёл. Сижу жду когда прогреется движок. Включил габариты а они через секунд десять погасли. Перегорел предохранитель. На Москвичах того времени вместо предохранителей использовали проволоку определённой толщины.
Так вот, я приспособил новую проволоку и все габариты загорелись но скоро опять погасли. Тогда намотал две проволоки. Включил габариты, всё горит, всё прекрасно.
Через пять минут езды из под торпеды повалил густой дым. Вся проводка под торпедой сгорела. От пожара спасло то, что включатель массы был оборудован в салоне под рукой.
С тех пор никакой фольги никаких монет вместо предохранителей не ставлю.
И предохранители только по номиналу. Если написано 10ампер, значит 10 и ни ампером выше.
Вот такой у меня был урок
Когда то давно был у меня Москвич 2140.
Один раз, после очень дождливой ночи , собрался ехать на работу.
Завёл. Сижу жду когда прогреется движок. Включил габариты а они через секунд десять погасли. Перегорел предохранитель. На Москвичах того времени вместо предохранителей использовали проволоку определённой толщины.
Так вот, я приспособил новую проволоку и все габариты загорелись но скоро опять погасли. Тогда намотал две проволоки. Включил габариты, всё горит, всё прекрасно.
Через пять минут езды из под торпеды повалил густой дым. Вся проводка под торпедой сгорела. От пожара спасло то, что включатель массы был оборудован в салоне под рукой.
С тех пор никакой фольги никаких монет вместо предохранителей не ставлю.
И предохранители только по номиналу. Если написано 10ампер, значит 10 и ни ампером выше.
Вот такой у меня был урок
Тема:
Да это собственно давно не новость, просто русская душа любит экономить на себе, проволоки ....ее же много...
Тема:
Все-таки не совсем понятно... Если стоит предохранитель ниже номинала, например вместо 25А стоит 15А, насколько это опасно? И как это может корректно работать? Чем хуже ставить предохранители номиналом ниже? Причем на управлении двигателем...
Тема:
Не забивайте голову, поменяйте на номинал и ездите...
Тема:
Езжу! Претензий нет. Все вроде в порядке.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы