Тема: ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!! поменял двигатель b230fb теперь расход 45л.
поменял двигатель b230fb теперь расход 45л. на 100км. так ездить не реально, без трусов можно остаться. пожалуста помогите кто, что знает

Добавлено спустя 48 секунд:

и подскажите как сделать самодиагностику

Тема:
Машина вообще какая? Заводиться хорошо? Дым какого цвета? Какая коробка?

Тема:
940 коробка автомат, тоже был заменен, был произведен ремонт ГБЦ, Блок цилиндров и автомат заменен. дым не черный, но с запахом бензина

Добавлено спустя 40 секунд:

как сделать самодиагностику????

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

в минус 30 утром завелась с трудом, сейчас стоит в гараже, заводиться с пол оборота

Тема:
Автомат в каком состоянии? такое ощущение что он в аварийном режиме работает. тогда тоже будет примерно такой же расход.

Тема:
С чего началось-то? Ремонт ГБЦ или как двигло перекинули сразу такая беда? Или всё-таки этот двиг нормально работал?

Тема:
как определить его состояние? работает переключает плавно, без рывков, пробег на двигателе с коробкой 40тыщ. с японской машины, когда покупал его, снили с него ГБЦ состояние нового двигателя, коробка внешне тоже идеальна

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

началось с того что оборвало первый шатун, пробило блок. купил новый блок вместе с коробкой, поставил его, притер клапана, поменял маслоки, завел, выехал, залил 50литров бензина, проехал ровно 100км и загорелась лампа в баке

Добавлено спустя 50 секунд:

как узнать аварийный режим или нет

Добавлено спустя 30 секунд:

моя машина 94г.в. а двигло с коробкой 97 я поставил

Тема:
А блок управления поменял?

Тема:
нет не менял блок управления

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Где находиться ЭБУ? как он выглядит. простите за тако\ие глупые вопросы, но на Вольво первый раз езжу. до этого был Москвич и БМВ там как то попроще

Тема:
Из опыта....готов с вами не согласиться на 100% что БМВ проще, это давно всем известно. Дело в том, что как правило покупая мотор с определенной машины, так же блок управления идет навесом. если конечно контора нормальная или мотор контрактный...

Тема:
ЭБу находиться сзади двигателя над крышкой распредилителя зажиганеия??? Черная квадратная коробочка?

Тема:
Так. На японских и евроверсиях двигателей Volvo датчики и мозги разные, можно попробовать вернуть датчики на место старые, если сохранились. ЭСУД (мозги, контроллер) находятся под правой ногой переднего пассажира, за обшивкой. Попроси помощи в svr.moscowvolvoclub.ru-самый адекватный и доброжелательный сайт по ремонту и обслуживанию классических Volvo 700-й и 900-й версии. Люди там, в особенности сам SVR очень грамотные и адекватные. Помогут железно. Вперед и удачи тебе, брат!

Тема:
Вот тут стоит ЭБУ,..и меняется как правило вместе с мотором.

Тема:
Всем здасьте. Либо, как вариант, забыли повесить какуенибуть воздушную трубку - с подачи воздуха, либо с системы отработаных газов "сапуна". В этом случае масметр думает о большом кол-ве воздуха и добовляет бензин. (сам сейчас озодачен лечением этой проблеммы на 850). Провряйте, щюпайте, нюхайте.

Тема:
...еще один.. уже с программой обучения массметров думать))))) Тут уже записывать нужно, петросян отдыхает))))

Тема:
Ну парень же спрашивает, в начале темы:" Как съделать самодиагностику?"
Наверное что-нибудь вылезет!!!! Crying or Very sad [/i]


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы