Тема: расход топлива.
Здравствуйте!не так давно у меня появилась 960 Вольва с двиглом 170л.с и автоматом!Вопрос:расход 20 литров бензина на 100км это нормально?
и ещё 2 раза в секунду мигает индикация смены режимов с "W" на "S" и "W" на "E",смотря какой режим включён....лампочки моргают постоянно и на коробке и на панели...в чём может быть причина....
Благодарю заранее за помощ....

Тема: Re: расход топлива.
J_O_N_I_F_E_R писал(а):
20 литров бензина на 100км это нормально?
Зависит от режима. Для трассы многовато, "пробки" - маловато Wink

J_O_N_I_F_E_R писал(а):
2 раза в секунду мигает индикация смены режимов с "W" на "S" и "W" на "E",
Я бы обратился к коробочных дел мастерам. Как дилетант предположу, что причина может быть в контактах датчика индикации режимов (в лучшем случае), а в худшем - накрывается коробка (скорее всего из-за этого машину и продали).

Тема:
Необходимо прочитать ошибки АКПП и систем двигателя.Диагностический разьем (блок самодивгностики) стоит на левой стойке в маторном отсеке.Мигание режимов перекл. АКПП и мигающая стрелка на преборке,говорит отом, что АКПП находиться в аварийном режиме.Ошибки диагност. блока помогут определить неисправность!

Тема:
а тогда ещё вопрос....Аварийный режим это попадалово?

Тема:
Плохой контакт в разьеме, тоже переведет АКПП в аварию.На сайте есть книга стр 46-48 вроде почитай, как делать диагностику двигателя, АКПП аналогично только штекер с проводом вставь в разъем А1 -диагност.блока.(Диагностика АКПП) http://www.ardio.ru/volvo.php?dlc=1#dlc1

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:

Диагностика АКПП: включи зажигание вставь штекер в диагн. разъем в гнездо 1. Пригатовь листок и ручку для записи кода неисправности.Нажми на кнопку на диагн. блоке 1 раз считай 3 серии вспышек,это код неисправности- запиши код. Нажми еще раз.
на кнопку,это будет второй код и.т.д.Если код повториться, значит других ошыбок нет!


Стирание кодов: Когда все коды неисправностей считаешь, то ошибки системы могут быть стерты следующим образом.
1. зажигание вкл.
2.Считываем коды неисправностей . (если двигателя то штекер с проводом в разъемА2, если АКПП то штекер с проводом в А1
3.Нажимаем и удерживаем кнопку диагностической розетки 5-7 секунд, затем отпускаем кнопку.
4.Через 3 секунды светодиод должен загореться,после этого нажимаем опять кнопку на 5-7 секунд и отпускаем ее
Светодиод должен погаснуть-ПАМЯТЬ ОЧИЩЕНА!!!
5.Проверяем еще раз ошибки (как см.выше), должно быть 1-1-1Память очищена, ошибок нет.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы