Тема: замена сайленблока верхней опоры двигателя S80 Т6
Долго искал информацию ,можно ли заменить сайленблок верхней опоры В6294Т ,так и не нашел. Решил попробовать сам. Взял старую опору ,вырезал ножом кусок крепежа с резиноыми буферами. Далее немного срезал слой резинки со стальной обоймы сайленблока .Ножовкой по металу сделал надпилы (ширина полоски между надпилами около 1см),затем аккуратно зубильцем вырубил этот кусок полоски как бы отрывая его от всего кольца. Затем после этой операции вынул старую обойму. Все, осталась одна чистая силуминовая деталь опоры. Далее купил сайленблок 62439597 (говорили ,что подходит только на 5-ти цилиндровый двигатель),только у него обойма пластиковая. Диаметр как раз наш! Немного сточил один край для захода в корпус опоры. Далее пришлось изготовить из того что было под рукой (фанера 10мм) оправку. Так как крепежная часть выступала у сайленблока и мешала запресовке в тисках. Далее смазал обойму сайленблока силиконовой смазкой и отметив положение сайленблока в опоре ,зажал всю констркцию в тиски и потихоньку запресовал его на место! Все, цена вопроса 370рублей. Не так страшен черт как его молюют.
Александр.

Тема:
За такую инфу,спасибо огромное.Молодец.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы