Тема: Заглохла 740-я с двигателем В230F, инжектор 89г.в.
помогите кто знает! Заглохла 740-я с двигателем В230F, инжектор 89г.в.
прямо на ходу, по ощущениям будто кончился бензин.крутит стартер хорошо, но не заводится.проверил предохранители, №12-й перегоревший был, заменил,без результатов. дотащили до заправки - вошло всего 15 литров.попытался разобраться в чём дело.искра присутствует, реле снял, перемкнул контакты 30 и 87/1 - бензонасос работает. купил реле, ставлю новое, включаю зажигание - крутит но не заводится. смотрю опять предохранители 12-й перегоревший, меняю, кручу, смотрю - перегорел. в чём дело ктонить знает? может сигнализация или ещё что? и если есть картинка на русском по предохранителям покажите чё откуда и куда.
если надо то VIN-YV1744883L2428625.

Тема:
А может это датчик какой то резко помер?или уже время пришло...

Тема:
WINER писал(а):
А может это датчик какой то резко помер

какой например? я просто не в курсе.

Тема:
Ну возможно коленвала или распредвала...так просто мотор не глохнет, похоже проблема в электрике...

Тема:
и ещё если датчик то почему предохранитель №12 Question

Тема:
У Вас где то замыкание в проводке, ибо 12 предохранитель не отвечает за какие либо действия с мотором...

Тема:
но я и не знаю за что отвечает 12 предохранитель, и посмотреть негде.если можно объясните что-куда?!

Тема:
машина не заводится по двум причинам- либо нечему гореть ,либо нечем поджигать. это если ничего не отвалилось в пути -к примеру лопнул ремень ,или отпал датчик. еще возможно неправильное искрообразование ,но это редкая неисправность, и самостоятельно ее сложно определить. с первым пунктом все просто - берем шприц на 20 кубиков и впрыскиваем во впускной коллектор бензин. пробуем завести.
должны появиться сначала хлопки а потом кратковременно поработать.
если это произошло - значит проблема с топливоподачей. смотреть фильтр,давление насоса в рампе,форсунки,провода форсунок ,и т.д.(мне таким образом удавалось заводить машины вообще без карбюратора).
с зажиганием сложнее ,для начала проверить свечи,потом провода и разносчик (если он есть). потом само искрение (проверять на разряднике),искра должна пробивать зазор не менее 12 мм. если причина не найдена ,все искрит - проверить распределение искры по цилиндрам (у меня когда то была машина с пробитой крышкой трамплера,чихала ,а заводиться не хотела). ну а дальше или на диагностику ,или искать донора и на нем проверять все элементы по очереди.

Тема:
12 точно ни за что не отвечает что касается мотора...

Тема:
скорей всего дело в проводке которая отвечает за подачу топлива на форсунки мне так кажется, можно просто проверить если предохранитель горит значит где то провод перетерся. ищите по проводке или проверти подача топлива работает сняв рамку с форсунками искра есть это вы выяснили теперь нудно понять есть топливо распыляют ли форсунки, откручиваем два болта вынимаем рампу и крутим смотри пшикают или нет если нет то нужно копать дальше если пшикают и искра есть тогда ищем дачки!.

Тема:
Да и я говорю, электрика тут, ибо сразу в один момент все кончилось...

Тема:
Спасибо за помощь и участие. вчера из бака вытащил подкачивающий насос, промыл сегодня буду ставить обратно.

оборвана была нихромовая проволка которая от поплавка. перепаял, но не уверен что всё сработает.На панели приборов перегорела дорожка посередине между лампочками неисправностей, пришлось проводочком подпаивать.Соберу в кучу то что сам "наваял" начну снимать рамку с форсунками.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:

vintik
а мне вы сможете помочь?и где вы территориально находитесь?

Тема:
Цитата:
vintik
а мне вы сможете помочь?и где вы территориально находитесь?


увы далеко - украина ,херсон.

Цитата:
начну снимать рамку с форсунками.


тогда уж есть смысл примудрить какой ни будь переходник под манометр,мерять давление в рампе на работающем моторе.

Тема:
к сожалению после сбора и установки в бак насоса улучшений не последовало. предохранитель горит при повороте ключа,и похоже реле топливного насоса не работает(уже 2-ое), хотя напрямую насос работает.может релюха перегорает из-за КЗ? буду смотреть проводку начиная от фонаря заднего хода, а пока уезжаю на пару недель.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы