Привет всем
Я сам из литвы и прошу помощи у вас
Ситуация такова у меня полетело двигло знакомый сказал дай я тебе куплю и поменяю двигло. Стоял у меня двигатель кода незнаю но 2.5 20 - клапанов 125 kw отдал машину ему а сам в командировку уехал приежаю машина сделана заводится все ок. Тока горела лампочка сервиса. Поехал в вольво центр сделали диагностику стерли ошибки. Я мастеру говарю а чего она так немножка как флегма едит он смеется и говарит у тебя двигатель стоит не тот оказалось мне поставили 2.5 10- клапанов 103 kw а мозги от старого стоят и половина датчиков неподключено потомучто некуда подключать двигатель то нетакой
У меня к вам вопрос если я просто поменяю мозги и поставлю от 2.5 10 - клапоновый 103 kw то машина лучше будет ехать ??? заранее всем спосибо !!!
Да наверное по любому мозги родные нужны. Ведь в них вшиты табличные параметры на все датчики и исполнительные механизмы. В Вашем случае мозг вообще в аварийном режиме, возможно, работает. Или если мозги у этих движков одинаковые (в смысле по семейству мозгов) то может просто перепрошить под Ваш движок.
и нетолько мозги на 10кл нет дмрв там датчик температуры входящего воздуха +датчик абсолютного давления а вообщето интересно в прибалтики при регистраци нового двс другой модели не требуют сертификата
Она едет на честном слове. 20кл.Мотроник либо LH зависит от года.10кл Феникс, системы расхода воздуха разные.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Она едет на честном слове. 20кл.Мотроник либо LH зависит от года.10кл Феникс, системы расхода воздуха разные.
Вернее будет,контроль за расходом воздуха разный.
если бы только отличие в контроле воздуха.
Там другие форсунки, лямбда зонды, впускной коллектор, дроссельная заслонка, контроллер не взаимозаменяем с другими типами двигателя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы