Тема: контактный трамблер, на двигателе В21. вольво 744
У кого есть наработки переделки контактного зажигания на электроное. трамблер, провода, в плохом состоянии. Интересует проблема - какой подойдет трамблер с датчиком холла сразу или с отечественных машин с минимальными переделками. машина v 744, двигатель другой при регистрации пропечатали 90л.с. объем 19... , хозяин старый сказал как будто В21 (точно не знаю , как уточнить
Тема:
Не проще найти трамблер б.у, и провода новые подкинуть
Тема:
В смысле бу трамблер с датчиком холла? подскажите что и как правильно спрашивать , когда искать.
Тема:
Снимаете трамблер и провода, и с образцами на разбор если затрудняетесь с определением мотора на машине, провода можно сравнить по длине, а трамблер по образцу, либо на корпусе его номера спишите, там у Вас Бош стоять должен, номер 10 значный...
Тема:
Странно - моя машина 1980 года - я поменял контакты, конденсатор, бегунок, прочистил и продул корпус трамблера. Выставил зазор, поставил новую крышку и ВВ провода. Никаких проблем! Новое бошевское нутро и крышка вышло около 400р.
Зачем колхозить от отечественных машин на иномарку? Может проще сразу жигуль купить? Там-то все дешевле...
Зачем колхозить от отечественных машин на иномарку? Может проще сразу жигуль купить? Там-то все дешевле...
Тема:
+1
Колхоз, еще больший геморой...
Madmax писал(а):
Странно - моя машина 1980 года - я поменял контакты, конденсатор, бегунок, прочистил и продул корпус трамблера. Выставил зазор, поставил новую крышку и ВВ провода. Никаких проблем! Новое бошевское нутро и крышка вышло около 400р.
Зачем колхозить от отечественных машин на иномарку? Может проще сразу жигуль купить? Там-то все дешевле...
Зачем колхозить от отечественных машин на иномарку? Может проще сразу жигуль купить? Там-то все дешевле...
+1
Колхоз, еще больший геморой...
Тема:
смотря какой колхоз ! при советах колхозы всю страну кормили более 70 лет. и мой не хуже. уже 4 года как приживил трамблер от восьмого тазика и горя не знаю. кампутер выковырнул и на полочку положил.
и подшипнички на ступицах тоже от москаля -5 лет катаются.
Цитата:
Колхоз, еще больший геморой...
смотря какой колхоз ! при советах колхозы всю страну кормили более 70 лет. и мой не хуже. уже 4 года как приживил трамблер от восьмого тазика и горя не знаю. кампутер выковырнул и на полочку положил.
и подшипнички на ступицах тоже от москаля -5 лет катаются.
Тема:
ммм....так подшипники на самом деле копейки стоят, у меня уже на 740 8 лет отходили и от прежнего владельца не менял, а уж сколько он проехал.....не знаю, но гемора с ними не бывает...один раз лишь продавал клиенту их в своей жизни.......но у него машина 85 года, неизвестно тоже сколько прошли, в оригинале Koyo...у меня много их валяется. тоже думал....вдруг чего, оказывается ...ни к чему...
вот их колхозить.....думаю...ГРЕХ!
вот их колхозить.....думаю...ГРЕХ!
Тема:
Вопрос к vintikу- вкратце, что потребовалось ли при установке трамблера с 2108 , ведь однозначно - электронное зажигание лучше, чем контактное переделал на ВАЗ 2106 -эффект разительный. И второе клуб то московский а машина в Белгородской области - разборок нет в распоряжении только экзист.
Тема:
Пересылку с разборок Москвы еще никто не отменял...
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
У вас в Белгородской области есть люди которые возят с Минска запчасти на заказ также...
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
У вас в Белгородской области есть люди которые возят с Минска запчасти на заказ также...
Тема:
сори,долго не отвечал - лежу уже неделю в больничке с воспалением легких.
теперь по существу:
то у вас ,а то у нас- 60 уёв один подшипничек- это раз.
посадка в ступицах разбита до невозможности-это два,
так что особого выбора у меня не было.пришлось перетачивать под другие
подшипники,какие подошли.
пришлось немного поизголяться(у меня В200)-трамблер зажат между головкой и моторным щитом. пришлось добавить второй датчик хола ,отрезать кусок корпуса с разносчиком ,поставил две двухэлектродные бабины и два коммутатора. одним ударом убил трех зайцев -избавился от сдохшего компа,нет разносчика(прямые провода от бабин до свечей),и мощное зажигание. нижнюю часть корпуса немного подрезал ,выточил переходную пластину и посадил на вал поводок от старого трамблера.
если трамблер вертикальный то проблем вообще минимум - переставить старый вал в новый корпус и адаптировать корпус под гнездо.трамблер можно взять от шестого тазика ,их тоже делают на датчиках хола.
ну вот както такто.
теперь по существу:
Цитата:
так подшипники на самом деле копейки стоят
то у вас ,а то у нас- 60 уёв один подшипничек- это раз.
посадка в ступицах разбита до невозможности-это два,
так что особого выбора у меня не было.пришлось перетачивать под другие
подшипники,какие подошли.
Цитата:
вкратце, что потребовалось ли при установке трамблера с 2108
пришлось немного поизголяться(у меня В200)-трамблер зажат между головкой и моторным щитом. пришлось добавить второй датчик хола ,отрезать кусок корпуса с разносчиком ,поставил две двухэлектродные бабины и два коммутатора. одним ударом убил трех зайцев -избавился от сдохшего компа,нет разносчика(прямые провода от бабин до свечей),и мощное зажигание. нижнюю часть корпуса немного подрезал ,выточил переходную пластину и посадил на вал поводок от старого трамблера.
если трамблер вертикальный то проблем вообще минимум - переставить старый вал в новый корпус и адаптировать корпус под гнездо.трамблер можно взять от шестого тазика ,их тоже делают на датчиках хола.
ну вот както такто.
Тема:
Спасибо
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы