На страницу 1, 2  След.

Тема: Салонный фильтр на 940
Добрый час! Подскажите пожалуйста, фильтр для воздуха, который идет в салон, вообще на 940 с климат-контролем предусмотрен? Он есть где-нибудь? И если да - как до него добраться? А то что-то многовато последнее время оседает в машине мелкой пыли.
Спасибо за ответы!

Тема:
...Полагаю его у Вас там нет... Cool

Тема:
То есть нет изначально, вообще конструкцией не предусмотрен, или был когда-то, да весь вышел?

Тема:
Нет изначально...

Тема:
Спасибо! Тогда будем куда-то думать его своими силами примастрячивать. Пыль заколебала. Там вроде сам заборник прямоугольный - попробую туда воздушный фильтр схожей формы подобрать.

Тема:
Да, то же будет интересно узнать что туда можно поставить.
Вообще памперс какой то имеется в системе, но у него скорее бактерицидная роль, стоит на испарителе кондея и подлезть к нему не просто
поз 29.




Тема:
Какая уж там бактерицидность, если пыль летит...Smile Видимо он не так давно попросту "потерял механическую целостность", потому что раньше такой проблемы не было, а теперь налет мелкой пыли появляется даже при езде по сравнительно чистым трассам. Но вы правы - туда залезть весьма непросто - это же, видимо, снизу от пассажира не удастся сделать, то есть требуется всю торпеду разнести?
В общем сначала попробую пойти путем нашлепки какого-нибудь фильтра на приемный совок под панелью перед лобовым стеклом.

Кстати, как думаете - есть разница между именно салонным фильтром и обычным воздушным? А то взять просто воздушный фильтр для, допустим, Нивы, и вырезать из него кусок нужного размера, представляется очень заманчивым. Вопрос - будет ли после этого как следует дуть?

Тема:
Разница в фильтрах воздушном и салонном в материале, потому как для разного применения, свой материал...

Тема:
да наверно особой разницы нет.и один и другой из фильтровальной бумаги. думаю должен подойти от десятого тазика.

Тема:
Собственно то что фильтр состоит из бумаги - заблуждение,. это многие знаю, но салонный состоит из волокнистой фибры, бумаги в нем нет.

Тема:
то что они немного разные - точно. Белые, волокнистые идут на салон, а также из такого материала делают возд фильтра на японо-американские авто. Европа и всё остальное на возд. фильтра ставят пропитанную фильтровальную бумагу. Поставить можно и то и другое, вопрос, как?
Поз 29. естественно не от пыли, а для удержания дезинфект. р-ра, достать и проверить моё продположение можно сняв бардачок, и доступ к корпусу отопителя будет свободен, (там множество саморезов на 7мм шляпа)

Тема:
Воздушники делают не из бумаги...Cool а из целлюлозного композита... через газету даже уже всасывать воздух коллектор не будет...

Тема:
давай не будем переходить на личности, папирус ещё...
в фильтрах используется спец фильтровальная бумага, наподобие промокашки, а то, что. где то панель приборов называют торпедой, а фильтр бумагу композитом, мне не интересно..
тут все друг друга поняли

Тема:
Вопрос собственно в другом...если делать салонник, то и выкраивать из салонника...для таких целей воздушник думаю не подойдет, как вариант самый мегабюджетный, можно посмотреть какой либо салонник российского производителя TSN (Цитрон), бывший Нева-Фильтр, на сайте можно глянуть примерно подходящий по размерам, либо по примерным размерам посмотреть в наличии в магазинах...денег они обычно стоят немного, либо имея уже конкретный номер его с нужными размерами, можно в Эксисте заказать...

Тема:
Цитата:
для таких целей воздушник думаю не подойдет,


не согласен ,моторчик 2,5 литра объемом воздуха куда больше потребляет ,чем требуется паре среднестатистическим человекам.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы