Тема: Заменить катализатор трубой?
Доброе время суток,

Volvo V70 2,5TD 103kW 1998 г.в.
Вопрос простой - можно ли выкинуть катализатор, заменив его трубой? Чем грозит, как сказывается на расходе, не будет ли проблем с техосмотром и т.п.?

Просто у меня друг на Audi с таким же движком выкинул и ездит себе спокойно уже 3 года.
А на Volvo V70 это прокатит? Или мозги вайдос поднимут? Или еще что?
Есть ли у кого реальный опыт?

Тема:
Конечно можно. Проблем с техосмотром, как и с другими положениями и законами в нашем Г (государстве) не бывает. Единственная проблема, это если Ваш авто Евро - 3, т.е. стоит второй ДК за "каталой", тут нужно его как-то обманывать (ищите соотвествующие темы). У меня была V-40. На аватарке фото. Вместо каталы вставил пламегаситель. Дури только прибавилось. с ДК проблем не было, т.к. он один и стоял до "каталы". Расход не меняется ни как, все зависит от исправности ДК.

Тема:
ДК - это лямбда-датчик?
1.) а как узнать два у меня ДК или один?
2.) что за пламегаситель? его самому типа сделать можно, или покупать?
3.) у вас бензин был или дизель?

Тема:
Здравствуйте!
1) ДК (Датчик кислорода) т.е. он самый лямбда-зонд, знаете, по ВИНу хрен его знает как определить. Я в VADISе набирал свой вин, он про ДК конкретики накакой не давал. Просто общую инфу, а сколько их и какой Титан или Цирконий не указано, просто их каталожные номера. На авто в аватарке, он точно был один т.к. машинка 97 г.в., хоть официально для РФ и ни где её экологический класс не указан был, я был уверен, что она ЕВРО-2 и в ней один ДК. Сейчас у меня такой же авто, но 98 г.в. из РБ пригнал в апреле и в Немецком BRIFе (ПТС) указано, что она ЕВРО-2 и в ней один ДК. Посмотреть можно визуально, но подлезать под авто надо. Из выпускного коллектора труба, в ней стоит первый датчик, далее "Катала", а за ним второй датчик, все это в районе ручки КПП, только потом идут все приблуды (резонатор, глушитель). Если за "каталой" нет ничего, то машина ЕВРО-2 (ДК всегда с проводами, на них ориентируйтесь). Если у Вас ЕВРО-3 и в авто 2 ДК, то тут нмного сложней все, надо ЭБУ дурить, в и-нете полно дурилок, но об их эффективности я не слышал, самый (на мой взгляд) простой способ обдурить, это поставить 2-й (контролирующий) ДК ближе к атмосферному кислороду, чуть ли не в глушитель его вкрутить. Тут методом тыка надо, чтоб ЭБУ ошибку не выдавал. Вобщем, без заморочек если, то посмотреть визуально проще, сколько у Вас ДК.
2)Пламегаситель - его просто так наверное называют, лишь бы назвать. Скорее всего это что-то типа резонатора, т.е. труба большего диаметра (корпус), а в ней какой нибудь сепаратор простенький. Вставить можно любую трубу, только бы не прогорела. Изначально на моей "катала" был аккуратно вырезан из копуса и потом корпус заварен. Но пустой корпус тарахтел как барабан. Пришлось убирать его. В автомагазинах продаются кофры (или гофры) хрен его знает как правильно, нужно по размеру подбирать, можно их поставить.
3) У меня бензин, а дизель вроде экологическим классом на единицу ниже бензина идет. ДК принципиально одинаковые, они ведь кислород регистрируют, а не топливо.

Кстати: у нас на работе один деятель у своего китайского джипа, в котором тоже стоял "катала" аккуратно снял всю систему выхлопную, Отделил "каталу" и тупо его ломом пробил от входного до выходного отверстий. Т.е. разрушил его внутри, сквозняк сделал и все на место поставил. Машина в мощи прибавила. А "джеки чен" не горел, наверное потому, что китаец и всякие там электронные примочки в основном бутафория.

Тема:
Привет!На http://volvo850.ru/ есть чертежи обманок второй лямбды и инфа про то как ампутируеться катализатор без особых последствий.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы