Тема: Вопрос по АКПП(умерла)
Полетела окончательно АКПП.
Сейчас перед выбором 3 вариантов: брать б/у перебранную, б/у привозную или всё же заморочиться с ремонтом?
Цена имеет значение...
Хотелось бы после ремонта как минимум до весны покататься.

Если есть у кого этот печальный опыт - посоветуйте. Спасибо.

Тема:
я бы взял б\у перебранную они и с гарантией бывают, но не самую дешовую в сомнительных организациях.

Тема:
Alik писал(а):
Полетела окончательно АКПП.

Можно поподробнее!? Совсем "встала"? и ни туды ни сюды...

Тема:
Умирала не один месяц. Были дерганья(особенно в пробках), иногда провальчики при наборе скорости. Менял масло - помогло месяца на два. Сейчас просто не едет.

Тема:
Раз уже не едет - то лично я б выбрал второй вариант...

Тема:
кстати по симптомам похоже на фильтр в акпп, было такое поменял и как часы.

Тема:
Решился на ремонт у своего знакомого механика. Не специалист узкого профиля. Самостоятельно перебрал себе коробку на S40. Нормально катается. Посмотрим что получиться.

По деньгам(пока):

4.000 ремонт гидротрансформатора
5.600 масло 8л.
1.570 тормозная лента
15.680 ремкомплект
640 фильтр
2.750 комплект втулок

Осталось найти пару подшипников дифференциала. Пока засада. Производитель японская фирма Koyo. Новых нигде нет. Пока есть только варианты с б/у.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Да, при разборе коробки - фрикционы мёртвые.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы