После замены крана печки в сервисе печка стала греть заметно хуже. При энергичном повороте направо из воздуходувок пышет жаром. Запотевание стекол осталось.
Вытащил ковер (постирал, выколотил стакан песка, подремонтировал), промокший поролон вытащил простирнул и высушил. Перед сборкой решил сделать фотографии, чтоб было представление о внутренностях подторпедного пространства.
После осмотра фоток есть смутное подозрение, что кран и его обрамление собраны неправильно.
Вот тот штифтик на рычаге разве не должен ходить внутри прорези в поворотном секторе?
Кто разбирал и знает точно подтвердите... или наоборот.
Спасибо.
Периодически рассматривая фотографии весть вечер ("дурная голова..." ) пришел к этому же выводу.
Снять накладку под торпедо и ковырнуть отверткой не особо сложная задача.
Но опять же есть интерес, а в каком положении должен быть рычаг крана и соответственно сектор при открытом и закрытом положении? Вот сейчас он в каком?
Если его вставить в прорезь он сдвинется вправо на угол примерно 30 грдс. изогнутая часть прорези, это собственно "холостой ход", рычаг не двигается. Его движение начинается от угла прорези и по прямой части вверх, тем самым открывая (закрывая?) кран.
Таким образом регулировка хх и рабочего хода осуществляется зажимом оплетки троса на арматуре крана.
Вот как-то так. Верно ли? Покритикуйте и подскажите.
П.С. Где бы сервис найти с автослесарями, а не с автомеханиками.
Устал уже их "косяки" устранять. То масло при замене выльют в мотор все 4 литра, то тормозуха льется из бачка после замены дисков и колодок, а еще антифриза при замене недолили 2 литра... я уж не говорю про сломаный крепеж и пластмаски...
Это выдох душевный, можно не отвечать.
Я тоже на мучелся с краном этим,могу точно сказать,что язычёк должен заходит в прорезь,именно это прорезь, а точнее пластина с прорезью толкает язычёк краника.Из мозможных вариантов надо попробывать язычёк воткнуть в прорезь оттянув при этом не сильно пластину с прорезью и есчё возможно сама пластина не зафиксирована на кранике по тому и не оделась на язычёк. Конечно я криво всё описал,но это реально не просто и надо видеть и понять сам процесс,я у себя это несколько раз переделовал пока не до пёр как это должно работать
Posted after 7 minutes 45 seconds:
http://savepic.org/882045.jpg[/quote]у меня по первой замене крана тоже появилось запотевание стекол,оказалось что этот краник течёт пока жодкость не прогреется и под ногами было всё в тосоле,пришлось опять засовывать голуву и руки под торпедо о заново всё менять,краник поставил новый GP пока работает но на долго ли не знаю...
Posted after 3 minutes 49 seconds:
чёто сцылка появилось кокае то,не обрасщайте внимания
... вставить штифт рычага в прорезь сектора оказалось легко, пальцем
- кран открывается сверху вниз до угла от 0 до 1 ручкой на панели;
- не двигается при регулировке заслонки от 1 и далее ручкой на панели;
- при закрытии крана ручкой на панели, выскакивает из прорези. При следующем повороте ручкой на панели до максимума, сдвигается сектором в нижнее положение (на фото) и больше не участвует в процессе;
технология ремонта пока в разработке Холодно очень... Потом отчитаюсь ...
Заканчиваю описание:
наконец решил проблему с незакрыванием крана печки.
После долгих прикидок в уме с учётом того, что доступ к крану только одной рукой и чреват вывихом шеи и обострением остеохондроза, решил поступить так же, как сделал наш соклубник (к сожалению не смог вспомнить где я видел фотографию его ремонта.): приклеил пластмассовую планку размером примерно 40х12х4 мм к неподвижной рамке обрамления крана 3. Предварительно поставил на место рычаг 1 слегка оттопырив палцем сектор 2.
Обломком ножовочного полотна придал шероховатость поверхностям склеивания. Планку смачиваем суперклеем "КОНТАКТ" и поджимая гранью вправо приклеиваем к рамке 3.
Я потом еще сверху подкапал клеем, чтоб понадежнее.
После высыхания можно сжать детальки мелким зажимом для бумаг.
! ковёр лучше отогнуть
! Очень неудобно! Готовьтесь к тому, что пальцы тоже приклеите
П.С. Теоретически можно залезть с радиолюбительской дрелькой и просверлив отверстие завинтить винтик-шурупчик... Ежели зиму переживет, то и ладно. Значит клей хороший.
А нет так и засверлю...
П.П.С Выкинул из под "малого капота" самодельный салонный фильтр. Он настолько перекрывал доступ воздуха (зас...бился за лето), что печка не дула практически совсем, а соответственно и не грела. И стекла не обдувала! Вот! А пыль - она вездесуща!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы