Тема: Люфт подшипников?
940 2.3 turbo
Допустим ли люфт в задних подшипниках? Почему возник такой вопрос? На сервисе
диагностил передок. Сказали необходимо менять косточки и рулевые наконечники а заодно и оба задних подшипника. НО! Косточки менялись в ноябре. Наездил от силы 4-6 тыс. по Москве и внешне мне показалось что там вроде все нормально. Сам качал задние колеса на подъемнике. Есть небольшой люфт (совсем небольшой). Вот и думаю: менять или это попытка развода?

Тема:
"Совсем небольшой люфт" вполне допустим, если нет настораживающих шумов. А правильная замена подшипников полуосей дорогостоящая операция, проще полуось целиком менять. Люфт проверяется резким рывком снизу вверх вывешенного колеса.
Если стойки стабилизатора не гнутые, резинки не потрескавшиеся и не продавленные, то можно подождать с заменой.

Тема:
Всё правильно! Дело в том, что это сказалли на bmw-шном сервисе (заехал с другом за компанию) Сегодня посмотрели на своем: в вывешенном состоянии люфт допустим! Впредь наука!

Тема:
м-м-м да дела! даже и сказать нечегоSmile)

Тема:
Замена подшипника полуоси при наличии некоторых инструментов (болгарки, трубы подходящего диаметра и длинны) дело не сложное. Люфт в подшипниках полуосей заднего моста допустим.

Тема:
strv писал(а):
Замена подшипника полуоси при наличии некоторых инструментов (болгарки, трубы подходящего диаметра и длинны) дело не сложное. Люфт в подшипниках полуосей заднего моста допустим.

Ну, если все по-правильному, то там "горячая" запрессовка делается.

Тема:
по технологии - горячая, но если нет паяльной лампы можно и трубой с кувалдой.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы