Тема: Падают обороты при прогреве до рабочей температуры
Всем привет. У меня появилась такая проблема.
При прогреве двигателя в диапазоне одной четверти датчика температуры до половины, начинают падать обороты.
Потом, когда стрелочка доходит до середины датчика (рабочей температуры), обороты стабилизируются. Этот процесс происходит только на холодном двигателе (после ночной стоянки). Если движок эксплуатировался утром, то, вечером, холодный движок прогревается нормально. Двигатель B230K - карбюратор, 1989 г.в., турбины нет.
Заранее благодарен.

Тема:
Обороты при прогреве какие? т.н fast idle rpm - и падают до какого уровня?

Тема:
Приветствую.
С самого начала: 2000 - 2300 (до четвертинки датчика).
Потом, успокаивается до 1500, (до четвертинки датчика).
Потом, с четвертинки до половинки падают с 1100 -1200 до 400-500.
Как только стрелка "устаканивается" на отметке: рабочая температура (посередине датчика), через 1-3 минуты движок начинает работать как часы. Грешу на какую-то хренотень в карбюраторе, которая, то-ли перекрывает, то-ли наоборот открывает, какую-то воздушную заслонку. Извиняюсь за не технический сленг.
Послезавтра, отгоню на проверку карбюратора (с ночёвкой авто в сервисе). Может быть, что-то прояснится.

Тема:
Солекс 34 Cisac? пусковое устройство походу хандрит. Надо бы и обороты прогрева отрегулировать.
Я пока разобрался только со Стромбергом\Пирбургом горизонтальным - про двухкамерный карбюратор знаю поверхностно.

Тема:
С карбюратором - всё в порядке.
При холодном запуске, колечки на поршнях (изношенные)
пропускают масло, которое попадает на свечи.
Как только масло на свечах прогорает (горячее железо расширяется) - движок пашет нормально. Буду ремонтироваться. Спасибо, всем за помощь.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы