Здравствуйте.
Имеем S70, 1999год, AWD, B5244T(уточнено), двигатель турбированный 2,4.
Есть проблема с тягой и плаванием оборотов. Горит лампочка ETS.
Установлен газ. Машина не тянет ни холодная ни прогретая, ни на газу ни на бензине. Такое ощущение, что кто-то держит за хвост. Появилось постепенно, ремонтов не проводилось. Никаких лампочек на панели не горит, кроме ЕТS (ETS это дроссельная заслонка или контроль тяги?), которая загорается периодически. Расход по трассе: бензин 9-12, газ 14-17.
После прогрева плавают обороты и на бензине и на газе. Газ установлен недавно, пробег пару тысяч, отрегулировано на компьютере, мастер клянётся, что все его параметры в норме.
Помогите пожалуйста! Что может быть? Грешу на катализатор ( по поводу тяги). Про обороты - не знаю.
Последний раз редактировалось: Ribachok (Чт Мар 22, 2012 23:48), всего редактировалось 1 раз
у меня было такое.горела ets плавали обороты и машина ехала только на определённых оборотах . сними и почисти дросельную заслонку а если не поможет то придётся менять дроссель.
Ну это понятно, там всё можно сделать. А может кто чего подскажет более конкретного?
Дружище! Если ты прищел на форум просто так "потрещать" - то тебе в другой раздел!!! Ибо гадать можно долго и нудно на кофейной гуще даже не видя авто в живую... Удачи!
у меня было такое.горела ets плавали обороты и машина ехала только на определённых оборотах . сними и почисти дросельную заслонку а если не поможет то придётся менять дроссель.
Спасибо, обязательно попробую на неделе, потом отпишу.
А там после снятия заслонки ничего адаптировать не надо?
нет .когда будеш снимать скинь клемму с АКБ. а обороты плавают всегда или иногда . у меня было не всегда .но после того как заглушиш и снова заведёш работала нормально.и ещё когда останавливаешся обороты падают примерно до 400 а когда остановишся полностью работает нормально.
нет .когда будеш снимать скинь клемму с АКБ. а обороты плавают всегда или иногда . у меня было не всегда .но после того как заглушиш и снова заведёш работала нормально.и ещё когда останавливаешся обороты падают примерно до 400 а когда остановишся полностью работает нормально.
Обороты плавают почти всегда. Когда остановился на светофоре, машина может заглохнуть, а может и поймать малые обороты. Завести заново не помогает. Завтра после работы буду разбирать и чистить дроссельную заслонку.
Блин сегодня промучился вечер и вернулся ни с чем. Был на диагностике, было диагностировано только 3 ошибки и все ни связанны с дросселем - подсос воздуха, прерывистая работа и ошибка управления. Короче дело ясное, что его надо снимать. Не знаю как там снимают его открутив только 4 болта! Без ямы просто грабли. Залез в яму, взял вороток с карданчиком и удлинителем, открутил 4 болта, на ощупь открутил второй хомут. а вот вытащить дроссель так и не получилось. Надо снимать топливную рампу, впускной коллектор, и только потом вытаскивать эту заслонку, чтоб её.
Вот только не могу снять топливную рампу. Открутил 2 болта, давление сбросил, отключил фишки форсунок, а снять рампу так и не смог. Тянул её, качал её, форсунки в коллекторе качаются, но не вылазят, я и поддевал, короче ничего.
КАК ОНА СНИМАЕТСЯ???
А то я её болгаркой срежу нафиг
Ribachok на модели двигателя ,который ты указал дроссельная заслонка снимается буквально за 5 минут без всякой ямы .Вот что написано в книге по ремонту дословно: снятие: отсоедините электрический разъём датчика положения дроссельной заслонки.На моделях с впрыском Motronic ME7(это элекронная без тросика) проследите по проводам
Цитата:
от основания корпуса и отсоедините разёмы этих проводов. Отсоедините шланг клапана дополнительной подачи воздуха ,вакуумные шланги и воздуховод впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки (на MotronikME7 снять только воздуховод).При необходимости отсоедините шаровый шарнир привода дроссельной заслонки от рычага заслонки(на MotronikME7 не нужно).Отверните 4 болта, крепящие корпус и снимите дроссельную заслонку.А от рампы отсоедини топливопровод и потяни посильнее рампу вверх и она снимется . Проверь воздуховод и все соединения и прокладки на подсос воздуха .НА заведённой машине побрызгай на все соединения ведешкой почереди и если есть подсос то после ведешки на это место обороты должны выравнятся.
Странно, но я не представляю как можно снять заслонку расположенную снизу впускного коллектора за пять минут. Я смог нащупать только 3 болта, а их надо ещё и открутить! Снять патрубок оказалось вообще нереально, хомут свободный, а патрубок сидит и не шатнётся. Ну да ладно, сниму рампу и будет проще.
Мне тоже странно. У меня V70 99 год двигатель B 5254S DENSO отличается от твоего только отсутствием турбины.Кстати дроссель уменя стоит от турбированной.Заслонка уменя расположена на левом торце коллектора по ходу движения авто.Если подскажешь как вставить фото то ямогу сфотать.
Я извиняюсь, значит я не правильно указал номер двигателя. На фото мой движок. Вот с ним я и мучаюсь. Там заслонка под коллектором, и снять её без снятия коллектора я не смог. Сегодня снял рампу и коллектор, после чего получил доступ к заслонке. Контактную фишку от заслонки просто так не вытащить - надо открутить кронштейн стартера (зачем так всё усложнять?). И нижний патрубок с заслонки еле снял. Кстати он пластмассовый и сидит крепко (можно было бы и резиновый поставить).
По поводу заслонки: она довольно чистая, присутствовал немного жирноватый налёт, который легко счистился карбклинером. Похоже, что туда никто и никогда не лазил, потому что все хомуты заводские, и пришлось из выкинуть.
Решил заодно промыть форсунки (посмотреть, что с факелом распыла). Ну и собирать обратно.
В магазинах нет прокладки под заслонку, она металлическая, теперь думаю чем её заменить. Может можно из алюминия листового вырезать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы