На страницу 1, 2  След.

Тема: Клиренс
Всем доброго дня.Интересует собственно вот какой вопрос.Возможно ли поднять кузов 940 сантима эдак на три или четыре?По работе периодически приходится лазить по всякому гумну,поэтому и родилась такая задумка.А машину менять не охота.

Тема:
Усиленные пружины на зад... Cool

Тема:
Ну с пружинами я поступил просто.Поставил прокладки под них.По крайней мере машинка нормально стала смотреться относительно дороги.В большей степени меня интересует как поднять перед.

Тема:
Умельцы ставят опоры с 4 серии...сам не ставил, не вижу смысла, и так хватает, по сравнению клиренса многих современных авто... Cool

Тема:
Согласен,клиренс у 940 знатный....Но иногда чутка не хватает.Насчёт опор с 4 серии надо посмотреть.

Тема:
Negoro писал(а):
Согласен,клиренс у 940 знатный....Но иногда чутка не хватает.Насчёт опор с 4 серии надо посмотреть.

Не стоит забывать о безопасности...

Тема:
Ни в коем случае.Безопасность-прежде всего.

Тема:
Там собственно конструкция теряет насколько я понимаю прочность при такой модернизации...

Тема:
Терять прочность не хотелось бы

Тема:
Клиренс увеличиться путем проставки резиновой части опоры,...т.е прочность узла станет меньше... Rolling Eyes

Тема:
Вот, к примеру http://www.kemp1.ru/prices/inf/448/340599.html

Тема:
Very Happy Так ему перед надо поднять... Cool с задом то попроще дела обстоят

Тема:
Помню, как-то вытачивали переходные шайбы под опору. Наподобие проставок для дисков. Давно было....

Тема:
Ну вот в данном случае из делают из опор с 4 серии...

Тема:
Ну, если все по уму сделать и собрать... Почти кросс кантри будет)))

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы