На страницу 1, 2  След.

Тема: большие холостые обороты
Мучает проблема высоких холостых.Облазил весь итернет,весь форум и ничего толком не нашел.
Проблема в том что обороты не опускаются ниже 1100-1200.На отключение фишки от ДТОЖ не реагирует.Завожу холодный двигатель и все хорошо,стоит прокатиться и обороты поднимаются.Обороты холостого хода живут своей жизнью.
Искал подсос воздуха,ничего не нашел.Все началось после низких морозов.

Тема:
что за авто мотор?

Тема:
B230FB по документам,но без лямбды

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

940GL 1992 год,катализатора нет тоже.

Тема:
Ну тут ну видно что человек вы который понимает что да как в авто раз подсос воздуха искали, тут в принципе вариантов действительно не много либо сам дачик холостого хода либо подсос, либо мозги возможно могли глюкануть хотя вряд ли. Попробуйте снять дачик ХХ и посмотреть как он работает.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Да с ДМРВ снимите фишку посмотрите измениться ли работа хх.

Тема:
С КХХ снимаю фишку и обороты начинают скакать,промывал его,работает легко ,заслонку тоже мыл.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

При снятии фишки с ДМРВ обороты снижаются и двигатель немного трясет,а после соединения обороты поднимаются до 1500 где то.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

При холостом ходе КХХ приоткрыт на 0,8 мм где то.

Тема:
Хм а лямды там точно не должно быть?
Вроде без лябды другой какой то мотор шел сторожыл подскажите, а то я что то запамятовал...

Тема:
Лямбды не было,так как выхлоп от движка родной,и места под нее нет.Пойду попробую самодиагностику потыкать,а может и разберу коллектор впускной еще раз,все хорошенько на подсос воздуха гляну.

Тема:
При подсосе, как правило, имеет место характерный свистящий или шипящий звук. Если не слышно, то внимательно просмотрите все тручоки, идущие к впускному коллектору

Тема:
Спасибо всем за советы,причина нашлась.Сегодня весь вечер искал,замерз.
Износ заслонки большой,по краям щели большие.Видно газовать надо меньше))))))))))))
Теперь надо или дроссельный узел менять или диск от чего то подобрать.Зато разобрался в системе самодиагностики.Сначала не работала,на нажатие не откликалась,разобрал колодку, почистил,помыл и все заработало.
КХХ и форсунки запускал в тест-все отлично.Хорошая же вещь эта колодка.А то уже мысли о продаже появились.

Тема:
Но там есть регулировочный винт, со стопорной гайкой.Можно немного выкрутить его и законтрить опять гайку.Тем самым, диск закроеться.Но если сильно отвернёшь, то заслонка может начать подклинивать.Надо на просвет регулировать.Предварительно дросельный узел надо промыть

http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/

Посмотри рисунок 5.33.
А страница 148 из книги- вырвана!!!! Very Happy Laughing

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Рис. 5.33 Установка оборотов холостого хода - LH-Jetronic СТРАНИЦА 149

Тема:
Я про винт читал и регулировал все. но там уже износ большой,может диск дросселя новый возьму.Он по бокам не прилегает.

Тема:
На разборе заслонок думаю тьма!

Тема:
Попробуйте подменить ДМРВ на заведомо исправный.

Китайский "СканТех" именно так глючил: пока холодный норально, а потом обороты повышаются. А ещё при сбросе "газа" падали обороты до нуля, мог и заглохнуть.

Тема:
Ну в Москве то с разборами проще,А в Самаре не так.Да я посмотрел в экзисте он стоит 88 рублей этот диск.

Тема:
volvo163 писал(а):
Ну в Москве то с разборами проще,А в Самаре не так.Да я посмотрел в экзисте он стоит 88 рублей этот диск.

Надо брать...

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы