Тема: срежний срок жизни подвески??
Всем привет!
Очень интересно как часто вам приходится
перебирать подвеску и рулевое ..
Мой горький опыт: наконечники "гп" лето и правый в помойку . В зиму поставил нов рычаги опять "гп" и наконечники "лемфер..." сейчас левый рычаг и наконечник в хлам!! Какая-то грустная история ...
Надеюсь на понимание .
Спасибо.

Тема:
Подвеска автомобиля это целая система, которая определенным образом просчитывалась инженерами.Меняя одно го..но (изношенный сайлентблок,рычаг) на такойже го..но только новое фирм "GP", "Скантех"- канфетки не получиться!
В подвеске всё сбалансировано, если что-то одно ломаеться,то конечно скоро подойдет и второе и в конечном итоге: -резина в хлам))))))
"GP" резинки вообще нельзя ставить,ну не ходят они!!!!!
Брал в заднюю подвеску вольво 960 сайлентблоки ОРИГИНАЛ!!!! Так в пакетиках "вольво" лежит "Лимфердер"!!!!!

Тема:
Да но наконечник " лимфердер " сдох за 10000 км с осени и до февраля этого года!!! т.е вообще - люфт почти 5мм по оси!!! Я сомневался в рычагах... Но резинки там в идеале ,а шаровая начала "гулять" хотя по сравнению с наконечником это еще цветочки.. Но я не привык ездить с такими шаровыми .

И что тогда ставить?
Оригинал?
Так в оригинале рычаги около 7000 я считаю это круто для 15летней машины. Да и на сколько их хватит?

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Около 7000 р. за рычаг. 1шт.[/quote]

Тема:
Да, но ценник на запасные части Вольво не зависят от года выпуска машины.
А по состоянию наших дорог, можно и через 1000км убить подвеску в хлам.
Наконечник-может Вам попался левак?

Тема:
ездил на S70 три колеса взрывал ездил с москвы на урал 5 раз и подвеска даже не дрогнула только колеса менял успевал и все


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы