На страницу 1, 2  След.

Тема: Прошу Вашей помощи.
У меня появилась течь масла из бачка гидроусилителя авто v40 2003 г.в. ,подскажите мне где в северном округе произвести ремонт и купить запчасти ....хотелось бы обойтись " малой кровью" .Подскажите возможную причину неисправности.

Тема:
бочки часто текут купи новый бачок и сам поменяй ,,,,,,,,,на сайте ферио все найдеш

Тема:
Спасибо Вам за ответ,забыл написать что течёт из под крышки .Сегодня купил крышку посмотрим как дальше будет.

Тема:
прокладка под крышкой 99 %.

Тема:
Здравствуйте! Честно говоря, сомневаюсь что это неисправность. точно такая же фигня именно когда ослабли морозы. Крышка сопливая, и уровень больше чем был. Вероятно, попахивает заменой всей жидкости.

Тема:
Да бог с ней ,,,, жидкостью поменяю,главное что бы у гура всё было в порядке.А к стати... сколько стоит замена жидкости?СПАСИБО ВАМ ЗА ответы.

Тема:
ее на сервисах меняют с бочка откачивают и все если будеш менять контролируй процесс и уточняй как меняют

Тема:
Хорошо прослежу за процессом ,масло или как ещё называют жидкость гур я купил в экзисте.Надеюсь в дальнейшем на Ваши советы и помощь.Спасибо.

Тема:
bogus
http://volvo850.ru/sdelay/GURatfzamena.htm
полная замена atf в гуре думаю у тебя аналогично.

Тема:
Спасибо ,у вас на форуме за два дня получил помощь ,очень понравилось ваше внимательное отношение.

Тема:
Здравствуй bogus! У меня S40 2003 - тоже была такая проблема, пока не заменил всю жидкость ГУРа, штатную ATF, на - Pentosin CHF 11S.
Можешь попробовать поменять сам, я покупал 2 литрушки масла и осталось около 500-600 гр.
Пользовался помощью этого сайта....

Замена масла ГУРа:
Вывешиваем передние колеса автомобиля. Разъединяем нагнетающую и возвратную магистрали от насоса ГУР. Откручиваем штуцера трубок (синие круги на фото, вид спереди-снизу).

В моем случае, ключ на 11 был мал, а на 12 велик. Пришлось немного повозиться. Подставив подходящую емкость (под освободившиеся трубки и рейку), поворачиваем рулевое колесо в крайнее положение (например левое) и чуть задержав его там, поворачиваем в другую сторону (правую, стало быть). Делаем 10 таких поворотов (в одну и другую сторону). В это время из рейки и трубок происходит вытекание жидкости.
Оставив руль в любом крайнем положении (!!!), подаем компрессором давление в нагнетающую и возвратную магистрали, удаляя оттуда остатки жидкости.
В случае сильного загрязнения, имеет смысл снять насос и промыть его, например – бензином.
Прикручиваем на место трубки, заполняем систему свежей жидкостью и прокачиваем – доливая до отметки max и поворачивая рулевое колесо в крайнее положение и чуть задержав его там (для выхода воздушных пузырьков), поворачиваем в другую сторону. Делаем 10 таких поворотов (в одну и другую сторону). Доливаем масло… Отметка max уровня масла в бачке соответствует при прогретом двигателе или температуре на улице около 20 ºС (на холодную, конечно уровень ниже).
Есть другой способ слива масла – отсоединяется обратный шланг (низкого давления) от бачка – масло сливается таким же способом (поворачивая руль влево-вправо до крайних положений…)

Вопрос:
Как проявляется на практике наличие в системе ГУР воздуха, и как правильно его удалить?
Ответ:
Наличие воздуха в системе ГУ определяется по пузырькам в бачке ГУ (жидкость как-бы пенится). замена осуществляется через обратку. Необходимо завести машину снять обратку, вылить масло и тут-же заглушить машину. Налить новое масло и прокачать систему вращением руля от упора до упора 10 раз, дать отстоятся и повращать еще раз 5.

Тема:
мерси за инфу поеду менять в гидромастер в химки стоимость 1200 рублей.

Тема:
Ребята может кто знает или сталкивался с такой проблемой , у меня S60 2.4 D5 2002 года , проблема с щитком приборов , из всех индикаторов загорается лишь индикатор двигателя и ремня безопасности , после завода всё гаснет и ничего больше не горит , я предполагаю что у меня сгорел щиток , как его заменить и нет ли в нём имобилайзера требующего перепрошивки ? я гдето раньше читал что эта проблема встречается у S60 но не могу найти эту информацию , если кто знает подскажите как быть .

Тема:
прошивать однозначно но с начало сделай диагностику модуля сем может в нем проблема стрелки не прыгают

Тема:
Tolik55 писал(а):
Ребята может кто знает или сталкивался с такой проблемой , у меня S60 2.4 D5 2002 года , проблема с щитком приборов , из всех индикаторов загорается лишь индикатор двигателя и ремня безопасности , после завода всё гаснет и ничего больше не горит , я предполагаю что у меня сгорел щиток , как его заменить и нет ли в нём имобилайзера требующего перепрошивки ? я гдето раньше читал что эта проблема встречается у S60 но не могу найти эту информацию , если кто знает подскажите как быть .
У меня у отца такая хрень была на s80,Отдавал приборку местным тазомастерам на перепайку,
хватило на пол дня...,Починили за 9000 тыщ рублей в вольвосервисе на авиамоторной...При чём замена приборки от другой машины не помогала(перепрошивать однозначно надо)...Люди по звонку так уверенно объявили цену за ремонт(9000тыщ),а когда узнали,что туда уже лазили корявенькие ручки цена увеличилась до 15тыщ..Приборку забрали,дали от другой машины..через сутки родная приборка стояла на машине..Уже 2 года без косяков...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

У отца гасло всё постепенно,после 10мин работы ..слева направо приборы отказывались работать,но машина ехала..

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы