Неделю стояла на улице, вчера завелась нормально, проехал почти 100 км, оставил на ночь — а сегодня не завелась.
Точнее заводится, поработает секунд 5-10 и глохнет. Повторно заводишь — схватывает и сразу глохнет. Клемму скинул с аккума — опять секунд 5-10 работает и опять глохнет, в следующие разы опять глохнет сразу после схватывания.
Похоже, что глючит иммобилайзер… Такие же симптомы были, когда заводил "левым" ключом без иммобилайзера…
Бензонасос работает — слышно. Предохранители иммобилайзера поменял. Что дальше делать? В какую сторону копать? Пока на ночь скинул клемму с аккумулятора…
В ключе батареек вроде не должно быть. Есть на нем какая-то красная пимпа, но вроде несъемная. И кнопку на нем нашёл, что-то типа ресета…
Тема: 850-я заводится и глохнет... Иммобилайзер? (проблема решена)
Последний раз редактировалось: Zlyden (Чт Янв 03, 2013 00:22), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Zlyden (Чт Янв 03, 2013 00:22), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Схожие симптомы, на неисправный датчик температуры.
Тема:
Ночное "курения" интернета по данной проблеме не дало фактически ничего, кроме общих советов - плохой контакт реле, закис бензонасос и т.п. На следующее утро вышел с ноутбуком и кабелем VAG-COM к машине. Volvo-FCR выдавала ошибку "IMM-321 Initiating Signal Absent from ECM".
Были переподключены все быстродоступные релюшки (в блоке предохранителей и возле радиатора), вытащены и вставлены на место мозги, слегка "побит" бензонасос и откручена/закручена точка массы возле него. Все ответственные (1, 2, 4 и 8-й) предохранители были вытащены и визуально проверены ещё вчера, а не очень ответственные (весь остальной ряд) передёрнуты. По интернет-совету даже чуть-чуть прокатился на стартере (кто-то писал, что сдвинул машину с места и иммобилайзер пришёл в чувство).
Был даже применён радикальный метод - озвучена угроза сдать машину на металлолом, если она будет продолжать капризничать... Машина всё так же не заводилась...
Решил ещё раз влезть в предохранители. <b>При замене первого</b> (отвечающего за мозги) 15-амперного <b>предохранителя</b> подручным 30-амперным <b>услышал знакомый вчерашний звук - журчание создаваемого бензонасосом давления</b>. Заглянув в салон увидел, что <b>зажигание в момент замены было включено...
После этого завелась как ни в чем не бывало... </b>
Странно.. Бензонасос точно так же журчал и вчера, предохранители менялись - не заводилась... Прогрел, заглушил и заменил 1, 2, 4 и 8-й предохранители на новые соответствующего ампеража. Старые дома прозвонил - все в норме...
Были переподключены все быстродоступные релюшки (в блоке предохранителей и возле радиатора), вытащены и вставлены на место мозги, слегка "побит" бензонасос и откручена/закручена точка массы возле него. Все ответственные (1, 2, 4 и 8-й) предохранители были вытащены и визуально проверены ещё вчера, а не очень ответственные (весь остальной ряд) передёрнуты. По интернет-совету даже чуть-чуть прокатился на стартере (кто-то писал, что сдвинул машину с места и иммобилайзер пришёл в чувство).
Был даже применён радикальный метод - озвучена угроза сдать машину на металлолом, если она будет продолжать капризничать... Машина всё так же не заводилась...
Решил ещё раз влезть в предохранители. <b>При замене первого</b> (отвечающего за мозги) 15-амперного <b>предохранителя</b> подручным 30-амперным <b>услышал знакомый вчерашний звук - журчание создаваемого бензонасосом давления</b>. Заглянув в салон увидел, что <b>зажигание в момент замены было включено...
После этого завелась как ни в чем не бывало... </b>
Странно.. Бензонасос точно так же журчал и вчера, предохранители менялись - не заводилась... Прогрел, заглушил и заменил 1, 2, 4 и 8-й предохранители на новые соответствующего ампеража. Старые дома прозвонил - все в норме...
Тема:
реле бензанасоса
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы