Тема: грм D24T
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. Проблема такая: после замены гбц, были выставленны все метки и установлен новый ремень грм(коленвал прокручен на несколько оборотов,никаких заеданий). все болты шкивов затянуты по мануалу динометрическим ключём. мотор завёлся с полоборота поработал 1 мин. и заглох. при попытке провернуть вручную приклинил. выяснилось- ушли метки грм:снял распредвал, к/вал выставил по метке, установил р/вал по метке, тнвд по метке всё затянул,провернул к/вал на на 1 обор. проверил-метки совпадают, ещё 2 обор.- совпадают. ещё раз проверил затяжку болтов, всё собрал, завёл. ч/з несколько минут работы мотора металлический стук. заглушил--- ушли метки, появились надрывы на ремне грм. то что я попал на ремонт гбц, понимаю, но вопрос в другом: почему уходили метки??? голова АМС, в отличном состоянии( без каких то либо трещин) была.

Тема:
А сам ремень помпой хорошо натянули?

Тема:
Чудес на свете не бывает. Видимо все-таки где-то недосмотрели.или недотянули. Насколько я помню, на D24 шкивы распредвала без шпонок, просто на конус садятся. Может быть в них причина?

Тема:
Крупные фото шестерен, распредвала, насоса и той что на кол-вале...бывает, что если шестерня есть, то ее надо ставить, никто не обращает внимание на износ зубьев, в итоге ремень может перескочить, так же существует износ поверхности внутреннего соприкосновения и она уже может не держать требуемый натяг...

Тема:
по порядку: ремень был натянут нормально,(если что, как бывший обладатель фольксваген лт28, менял ремень грм не раз и знаю как он должен натягиваться),шестерня на к\в новая, на р\в из 2-х имеющихся выбрана лучшая( по зубьям износа нет,посадочное не разношено(съёмником еле выдрал)). в затяжке болтов уверен на 100% (всегда проверяю на 2-а раза). сразу для сужения кол-ва версий: помпа новая- оригинал, ПАРАЗИТНЫЙ РОЛИК НОВЫЙ-INA. сегодня отосплюсь после смены и пойду скину голову, возможно причина выяснится в процессе( дай бог), просто не хочется после ремонта гбц повторения этой истории ещё раз. просьба: если у кого то есть какие-либо предположения, версии , пишите. огромное спасибо откликнувшимся...

Тема:
на колен валу шестреня со шпонкой мож там

Тема:
причина нашлась:на шестерне к\в имеется реборда, не дающаяя сползать ремню грм к масл. насосу. так вот, кусок этой реборды отколося и попал под ремень грм( сразу оговорюсь, по шестерне не стучал и устанавливал её руками: села плотно. напоминаю, шестерня новая(была). при верчении шестерни в руках, без особых усилий,пальцами, был отломан ещё один кусок реборды. Sad постараюсь найти упаковку и назвать производителя, чтобы никто не наступил на мои грабли Smile

Posted after 10 minutes 30 seconds:

да, кстати, итог: 2-а клапана и 1-у направляющую в утиль ...

Тема:
Ну так ясен пень Exclamation Я сразу сказал что дело в шестернях Exclamation А новые они, не новые, это не показатель судя по качеству современно производимых запчастей Cool

Тема:
denja писал(а):
причина нашлась:на шестерне к\в имеется реборда, не дающаяя сползать ремню грм к масл. насосу. так вот, кусок этой реборды отколося и попал под ремень грм

Вот осеньню такая же беда случилась с ремнем на ТНВД около 1 зуба с двух строн выкрошился бортик на шкиву на ТНВД. Вот думаю менять или зашлифовать острые кромки и дальше пользовать

Тема:
у меня на шкиве тнвд 2-а таких скола. не смертельно. за 3 года на ремне дефектов не выявилось Very Happy

Тема:
Цитата:
у меня на шкиве тнвд 2-а таких скола. не смертельно. за 3 года на ремне дефектов не выявилось

ясно, значит бормашинкой шлифану острые кромки и пусть служит дальше, обещали с Сиата подогнать шкив с ТНВД там тоже бош стоит и движек 6 цилиндров, если подойдет оставлю на будущее.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы