Включили Кулибиных - трубу в трубу засунули назад (вогнали на сантиметра полтора, дальше не захотела лезть), сверху замотали термостойкой алюминиевой изолентой, обернули медной трубой и на три хомута. Обшивку обмотали термостойкой изолентой. Сверху всё, что смогли, обкрутили двусторонней изолентой (чтобы налипло всякого говна и было не так заметно). Резинки при всём при этом остались на месте.
На следующий день прошёл техосмотр и думал уже начинать радоваться жизни, но не тут-то было.
Через пару дней смотрю - выхлопная труба где-то на 20 см ниже бампера. Хотя намотал за это время километров 70. Проверил - не свистит, не бассит, дырок нет, только болтается. Снял дома занавески, взял трос, на котором они держались, расчленил его на несколько отрезков и решил подвязать глушак покрепче.
Привязал в двух местах, до и после проблематичного падонка. Начал проверять и выяснилось, что болтается вся труба, начиная от двигателя и заканчивая декоративным аксессуаром в самом заду.
Я в трёхкомнатной живу и занавесок там ещё много, но как-то это неправильно. Обсмотрел всё дно, но где труба крепилась изначально, так и не нашёл. В мануале тоже как-то туманно. У кого-то были подобные проблемы? Это вообще слабое место в 740 или это только у меня и только уже? Можете подсказать, как там что и куда?
![](http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/punish.gif)