Тема: Вольво 740 дизель - выжим сцепления
Добрый день.Имеется Вольво 740 D24 КПП М46 1988 г. Подскажите пожалуйста на каких автомобилях Вольво (7-9 серии) с дизельным двигателем с мех.КПП выжим сцепления производился не тросом а гидравликой? Жене достаточно трудно выжимать сцепление с тросовым управлением,хотелось бы переоборудовать на гидравлику. Что нужно для переделки кроме педального узла,главного и рабочего цилиндра? ... или нужно и КПП менять,на своей М46 я не обнаружил упора,или места под него для рычага выжима сцепления под гидравлику.
Тема:
Чтобы жене и Вам собственно было мега кайфно...выбросьте механику со сцеплением и установите автомат...ощущение выше среднего, на такой мотор идет коробка ZF4HP22 (1208505,1043010326) к тому же меняется кардан, педальный узел, дроссель, селектор с накладкой консоли, отдельно радиатор для АКПП и маховик...тот кто ездил на этом моторе на автомате меня поймет...
Тема:
В свое время у меня на b230f стояла гидравлика 740 г.в 1990. коробка была при этом м-46
Тема:
vol,вопрос был о КПП для дизельных двигателей. Может у кого есть на продажу М46 для дизеля под гидравлику или автомат ZF4HP22 ?
Тема:
А не пробовали НОВЫЙ тросик поставить?
Тема:
Нет пока,тросик купил на запас,но не ставил,так как старый еще с виду вроде бы пока еще цел.У троса внутренняя жила в пластмассе,ее надо смазывать или нет?
Тема:
Как вариант, трос можно снять, вымочить в бензине, WD40, вымыть внутри, потом смазать внутри силиконовой смазкой, посмотреть результат терапии...
Тема:
навряд ли поможет. уже прошел через это. протирается пластиковый вкладыш и педаль стает дубовой - только замена. еще для уменьшения усилия можно перенести крепление троса на конец рычага.
Цитата:
Как вариант, трос можно снять, вымочить в бензине, WD40, вымыть внутри, потом смазать внутри силиконовой смазкой, посмотреть результат терапии...
навряд ли поможет. уже прошел через это. протирается пластиковый вкладыш и педаль стает дубовой - только замена. еще для уменьшения усилия можно перенести крепление троса на конец рычага.
Тема:
Интересовалсо насчет гидропривода сцепления - это для праворуких вольв удовольствие.
По идее -то деталей немного:
- главный цилиндр с бачком
- рабочий цилиндр
- шланг
- трубка
- вилка выжима с крепежом
- ну и арматура - уголки там, фикс. кольца.
Новыми деталями - неориг - ок 4-6 тыщ выходит.
По идее -то деталей немного:
- главный цилиндр с бачком
- рабочий цилиндр
- шланг
- трубка
- вилка выжима с крепежом
- ну и арматура - уголки там, фикс. кольца.
Новыми деталями - неориг - ок 4-6 тыщ выходит.
Тема:
реально - надуманная проблема. Когда с тросом все в порядке - никаких проблем нет.
Тема:
Ну тугое волговское сцепление для мужской ноги не проблема....
Тема:
На Волге испокон веку ставилось тугое регулируемое сцепление с гидравлическим приводом.
Тема:
Люди НЕLP скинте ссылку на инструкцию.Заранее спасибо!
Тема:
О какой инструкции речь
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы