Тема: Ошибка 6805 вольво с 80 Т6
Если кто сталкивался может подскажет с чего начать. Симптомы такие, снимают ошибку, машина едет как надо и динамика разгона и расход в норме, только погоняешь ее в турбо режиме, загорается чек и падает мощность, снимаешь ошибку, опять все в норме. список неисправностей большой, с чего начинать и может кто мастера толкового посоветует в этой области. Заранее спасибо.

Тема:
ВОЗМОЖНО ВИНОВАТ КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ.

EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток
Печать
Информация кода неисправности
Условие
Если давление наддува отклоняется от ожидаем­ого давления наддува м­одуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяем­ое значение
Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возм­ожные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
Утечка в подушках двигателя
Утечка воздуха в системе впуска
Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные
Ошибка ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток.
Неправильный поток
Проверка компонента
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Для разъём­ов и штекеров следует использовать контактный спрей.
Снова установите разъемы, компоненты и т. п.
Двигатель работает.
Активируйте регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом.
Убедиться, что регулировочный рычаг на турбонагнетателе достигает конечного положения.
Примечание Если рычаг управления достигает конечного положения, то вакуумное управление в норме. Замена регулятора регулируем­ого турбонаддува запрещена!
Другая информация:
Проверка проводки и выводов:Содержание
Чтобы подсоединить измерительный блок, см. Подсоединение блока тестирования
Технические характеристики компонентов указаны в Технические характеристики компонентов
Чтобы получить информацию о сигналах, см. Характеристики сигналов
Чтобы получить доступ и заменить регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом, см. Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Чтобы получить информацию о компонентах и соедин
Неправильный поток
Проверка вакуумной системы
Зажигание выкл.
Выполнить следующую проверку.
Проверка управления турбонагнетателем с изменяемым соплом
Убедиться, что соединённые с электромагнитным клапаном шланги подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Проверить герметичность прокладок двигателя.
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Убедиться, что два шланга, которые соединены с регулятором регулируем­ого турбонаддува, подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Выполните необходимый рем­онт.
Другая информация:
Подсоединение блока тестирования
Проверка проводки и выводов
Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Выберите продолжение, когда неисправности будет устранена.
Ускоренная проверка турбонагнетателя (TC)
Остановите двигатель и прислушайтесь к работе турбонагнетателя (TC) в м­омент остановки
При нормальном функционировании, движущиеся части турбонагнетателя (TC) останавливаются через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.
Если этого не происходит:
Снимите с корпуса компрессора впускной шланг.
Затем проверьте, что:
турбина легко вращается при поворачивании.
осевой и радиальный люфты выглядят нормально.
турбина не задевает за корпус компрессора.
Замена турбонагнетателя (TC)
Во многих случаях турбонагнетатель (Тi7;) был заменен без необходим­ости. Это происходит, потому что во время проверки обнаруживается люфт (вал плавает на масляной пленкkWink.
Перед заменой всегда необходим­о проверить люфт, чтобы определить, не изношены ли подшипники.
Турбонагнетатель (TC) всегда должен заменяться целиком!

Тема:
Спасибо за информацию, а клапан сброса давления это тот, что возле воздушного фильтра?

Тема:
Похоже уважаемый пользователь volvomen скопировал инфу из Виды относительно дизельного двигателя D5244T4 или Т5 после 2006 годов выпуска - только там применяется "турбонагнетатель с изменяемым соплом" и бывает "Утечка в подушках двигателя".
Да, клапан управления наддувом рядом с воздушным фильтром (1 электроразъем и 3 вакуумные трубки). Проверьте нет ли на трубках трещин (у меня такое было в районе турбин) и плотность соединения всех резиновых трубок, стыкующихся с воздуховодом между фильтром и турбинами, в т.ч. идущих на вакуумник тормозов - все на новые хомуты.
Неплохо бы проверить массметр, отключив его на время и проехав без него в аварийном режиме - у меня разница получилась ощутимой - поменял массметр (хотя диагностика VIDA на него не ругалась). Теперь динамика у меня стала превосходной.

Тема:
Поменял клапан, вроде пока все хорошо, динамика разгона изменилась в лучшую сторону, чек пока не загорелся, всем спасибо за помощь.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы