На страницу 1, 2  След.

Тема: Дроссельная заслонка Volvo S80 2.4 170 HP
Здравствуйте, проблема у меня такая. Загорелась ошибка Engine system service-44. Машина вроде едет нормально, но бывают такие случаи, что обороты начинают сами держаться примерно на 1500, машина едет 30-40, на газ не реагирует, если остановиться, начинает троить. Остановишься, заглушишь двигатель, через 5-10 минут завожу, как будто ничего и не было, но ошибка горит всегда. Я ездил на диагностику (в обычный сервис), сказали что нужно менять Дроссельную заслонку. Подскажите, стоит ли это делать, может возможен какой-либо ремонт, потому что вроде как она живая еще. Посоветуйте, куда лучше обратиться по этому вопросу? Спасибо.

Тема:
нужно делать диагностику в профильном сервисе
может быть подсос воздуха и тд
пиши в личку - порекомендую куда ехать

Тема:
рекомендуется промывать каждые 30000 пробега.

Тема:
Katok345 писал(а):
рекомендуется промывать каждые 30000 пробега.


рекомендую смотреть туда каждые 10 тыс,а то и чаще!

Тема:
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!

Тема:
Laughing Laughing Кто меньше!?

Тема:
Андрей999 писал(а):
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!


Во-первых это не глупость,а рекомендация,которая отражает реальные условия эксплатации аналогичного мотора!
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!

Тема:
spirt писал(а):
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!

Воздухом -то одним! Вот, тока турбины имеют такую особеннось маслицем сопливить...

Тема:
spirt писал(а):
Андрей999 писал(а):
Глупость, нечего туда лазать каждые 10 тысяч! Недавно снимал заслонку поглядел чистая, протел тряпочкой( раз уж снял ) и потавил обратно, перед этим снимал 50-60 тысяч назад, тем более что у меня турбина а на 170 коневой там вооще лядеть нечего!


Во-первых это не глупость,а рекомендация,которая отражает реальные условия эксплатации аналогичного мотора!
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!



Интересно кем рекомендовано? и что такое "реальные условия эксплатации аналогичного мотора" ?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Yuri08 писал(а):
spirt писал(а):
Во-вторых не вижу связи между турбиной и атмосферником и засранностью дросселя,воздухом вроде одним и тем же дышим!

Воздухом -то одним! Вот, тока турбины имеют такую особеннось маслицем сопливить...


Спасибо, Юрий. А то я прям и не знал с чего начать объяснять! Человек похоже вооще не в теме.

Тема:
Ребята)))) я конечно прекрасно понимаю что вы лучше других знаете кто в "теме",а кто нет,НО если турбина "харкает" столько масла, что аж до дросселя долетает, то тут не дроссель надо чистить,а уже другие проблемы решать)))

и ещё по поводу "нехрен туда каждые 10 тыщ лазать"
В любом нормальном автосервисе, отвечающем за свою работу, при проведении ТО осматриваются все узлы автомобиля чтобы он без проблем доездил до следующего ТО!!!

Так что ,как тут уже неоднократно говорилось, каждый решает для себя сам как обслуживать свой автомобиль)) Удачи Вам!!!Считаю что тему можно закрывать и каждый останется при своём!!

Тема:
spirt писал(а):
В любом нормальном автосервисе, отвечающем за свою работу, при проведении ТО осматриваются все узлы автомобиля чтобы он без проблем доездил до следующего ТО!!!


Ну с таким подходом можно и головку снимать при ТО, ну чтоб клапаночки проверить! Smile)))))

Тема:
Привет akajaguar.
У меня была аналогичная хрень на моей Volvo S60 2005 AWD 210Hp, мою дроссельную заслонку посмотрели и сказали, что из-за длительной эксплуатации произошла деформация детали (чего конкретно - не сказали), от чего из-за несовпадения углов заслонки и педали компьютер сходил с ума и переходил в режим пониженной мощности (Low engine performance) - ты наверное уже оценил прелести езды в этом режиме? Smile
На сервисе мне просто "выгнули" эту деталь и заслонка встала на место, ошибка изчезла и вот уже 10 тыс. км. нет даже намека на дроссель - работает как часы...шведские =) Так что можно обойтись и без дорогостоящей замены.

На счет диагностики cherrywagon подсказывал тебе абсолютно верно - без нее непонятно, дроссель ли это. Мне эту ошибку нашли не сразу...я к официалам раза 3-4 ездил - нихрена не увидили. Как обычно у них все под замену.

На счет промывки - где-то читал, что промывать ее желательно каждые 30 тыс.км. На счет того, надо ли туда заглядывать - не знаю....что там можно нового увидеть без комплексной диагностики с компом? Не линейкой же мерить угол ее наклона.

Тема:
расскажите хоть где дроссель находится,я тож почищу,а то уже почти 170 000 пробег и на *нормальном* сервисе не чистят! авд 2002 2.4т с60

Тема:
zlot писал(а):
расскажите хоть где дроссель находится,я тож почищу

Под впускным коллектором!

Тема:
смотрел,что-то не вижу.что к нему подходит,типа какие патрубки,или разъёмы?коллектор надо снимать для чистки?

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы