Тема: Вольво S40, 1999г,двигатель.
Второй вечер сижу у компа не могу нужную информацию найти.
Я из Сибири гКемерово, мы тут как то на японцах праворуких ездим, но собственно вот какое дело...!!! Помогите ДВИГ. воткнуть в вольво S40 1999г.
Досталась вольво S40. B4204T. 1999г. Була с убитым мотором, башка , поршня, колено, все разбито. По случаю раздобыли мотор В4204Т, 1999г. Но....., потихоньку разбираясь что куда, выяснилось, что он немножко конструктивно другой,( на новом раздобытом моторе на одном распед валу спереди, на шестерне, каято приблуда установлена, а сдругой стороны этого вала савсем иная не как у нашего предыдущего, двигателя, крышка, и там видимо дожен какойто датчик стоять, но ничего нет , а на нашем двиге, все не так и подругому... Вопщем пока, что я в легком замешательстве., и ВЗЫВАЮ К ПОМОЩИ!!!
Еще скажу, на голове у двига, сверху около шестерней ГРМ, стоит датчик какой то железненьки грамоздкий целиндрической формы,у нас на старом моторе его нет.Собственно вопрос сформулирую так...., В нашем деле все безнадежно, или взаимозаменяются они..(двиготеля)???
Буду благодарен любой полезной информации.
Заранее благодарен Александр!

Тема:
Здравствуйте!
Похоже, что Вы описываете послерестайлинговый двигатель, которые стали после 2000-го года ставить, вероятно он называется B4204T2 (вернее он так и называется) то, что вы описываете это муфта синхронизации фаз газораспределения (VVT - variable valve timing) то что цилиндрической формы - это электромагнитный клапан той самой муфты. Действительно, движок конструктивно немного другой, увеличена в нем мощность, соответственно может быть другой ЭСУД в нем, вообще на турбо версии изначально ставились ЭСУД (ECU или ЭБУ) EMS-2000 от Siemens, но эти мозги разные в основном по экологическим нормам, соответственно и алгоритмы работы разные. http://fenixecu.liveforums.ru/viewtopic.php?id=49 - это ссылка на мой форум, тут немного (что надыбал) про эти EMS. У меня есть еще электросхемы (правда на Английском) на авто после 2000-го г.в. если надо, могу выслать на "мыло" Впиндюрить двиг. в старые мозги вряд-ли получится, там полностью вместе с мозгами и иммобилизатором это надо делать, а их (мозги) хрен вытащишь из авто (я правда не спец.)
Вот чем мог... извините. У меня есть VADIS, если воpникнут какие вопросы отпишитесь, поищу ответы. Кемерову привет из Москвы. (есть пара знакомых у меня из Кемерово). Удачи!



Последний раз редактировалось: Dim_495_ (Чт Июл 19, 2012 18:24), всего редактировалось 1 раз
Тема:
ООООгромное спасибо за отклик..., Многословить не буду, информция полезная (уже хоть что то).Скоро отпишусь...!Я в процессе сборки -пошел собирать.

Тема:
Даже забыл что, был тут.Кароче поменял мотор старый был без муфты, воткнул новый с муфтой на выпускном коллекторе, до сих пор невидел ни одной книжки по вольво(ну нет их в моих краях) да теперь уже ни надо.2,5 тыщ проехали нареканий не каких. Так ни чо резвый аппарат.Но..., мне ненравится. Машина тяжелая, моторы савдеповские..., можно чтонибудь по элегантней придумать в 21 веке.Расход 10-12 это уже жор.....! 12 джип ест, или уазик., а это то легковой седан.Кароче ладно каму интересно спрашивайте, чем смогу...,так сказзать...,....!
С Уважение ко всем любителям ВОЛЬВО , Александр!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы