Тема: Вольво 940 дизель D24TIC
Здравствуйте! Вольво 940 дизель 1994 год. Установил вместо двигателя D24T другой двигатель D24TIC. Нужна схема подсоединения и расположения вакуумных трубок и компонентов(клапанов и т.п.) в управлении питанием дизеля,а также интересует принцип их работы.ERG на моем двигателе нет.Двигатель купил б/у вместе с этими "компонентами",не пойму как их соединить,в мануале об этом ничего не написано.Заранее спасибо.

Тема:
Вот такой EGR там...но я бы посоветовал смотреть все подключения на другой машине... Cool

Тема:
Спасибо Winer.Да, действительно, придется у кого нибудь посмотреть,на представленой схеме, присутствуют те компоненты, которых в моей модели не имеется,наверное потому что у меня нет ERG.Сегодня заводил машину,после установки другого двигателя, и при сборке,подсоединении генератора, перепутал провода на штекерах возбуждения и тахометра,завел, при этом горели много контрольных ламп,некоторые ярко,некоторые в пол накала,поменял провода местами-все равно при включении зажигания горят какие ярко какие в полнакала и при заводке машины не тухнут,в чем может быть дело?Вторая проблемма,дизель работает на повышенных оборотах ХХ,пытался сбросить обороты на ТНВД регулировочным винтом-не сбрасываются,выкрутил до конца.Возможно из-за неподключеных вакуумных трубок....или зажигание раннее...,двигатель шумновато работает,форсунки подливают,при нажатии на газ -черный дым,на холостых не дымит вообще.

Тема:
На 940 есть моторы TIC без EGR...с 91 года они...с 95 уже с ним... Cool


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы