Тема: Купил S60 08г. Дайте пару дельных советов!!!
Всем большой привет!!! И принимайте в свои ряды!
Купил S60 2008 года 2.4. АКПП 170л.с. пробег 60 000км.
До этого была Элантра на ручке, на форуме элантравского клуба многое помогло. Считаю, что такие форумы очень нужны )))
Так вот, сразу есть несколько вопросов по S60 (так как вы все тут уже давно и машину знаете лучше - прошу не судить сторого и помочь)

Вопросы:

1. Можно ли мыть двигатель на обычной мойке или, к примеру, самому обычным керхером? На Элантре мыл сам, ничего не закрывал (пленкой или пакетиком). На S60 такое возможно или лучше ехать мыть у диллера?

2. Замена переднего габарита (тот, что оранжевый с боку) только со снятием фары? Может есть ссылка как это сделать самому? Дилер хочет за это 1500р.

3. Есть один сверчёк в водительской двери, правда не всегда проявляется. Сначала думал, что какой-нибудь пистон, но нет. Пропадает при нагруженном стеклоподъёмнике! Скорее всего дело в направляющих. Стоит ли лезть туда самому? Может у кого была подобная проблема. Дилер оценивает работу в 5руб.

Тема:
Неужели никто даже по мойке двигателя не подскажет? ((

Тема:
лампочку поменять можно если с лево то снимеш кпф если с право то корпус мозгов не удобно но меняется без снятия фары мотор если мыть заматывай маф и сильно не изголяйся а лучше протри не мешай машине ездить,за салазки может не дощелкнули их будеш менять акуратнее не сломай стекло когда будеш защелкивать или выдергивать сложного в твойх проблемах нет ни чего

Тема:
В общем лапочку сменил в сервисе. Сам бы не смог, т.к. для отсоединения двух модулей нужен был бы специальный девайс ( ключ для их снятия). А так, имея этот ключ можно и самому сменить правый габарит, без снятия фары. Цена вопроса 500р в Викинге. Теперь будут знать, что и как.
На счет мытья мотора - все почему-то советуют не трогать его. А так хочется, чтобы он был чистым на лето. Эх...

Тема:
там модули снимать не надо я так меняю только корпус скидываю и все

Тема:
Jozeff писал(а):

На счет мытья мотора - все почему-то советуют не трогать его. А так хочется, чтобы он был чистым на лето. Эх...


мотор мыть можно и нужно. чистота она вещь универсальная

вроде на 850-ой и S60-ой расположение свечей зажигания одинаковое - тоисть в гнёздах они сидят и сверху закрыты резинками и крышкой.
я несколько раз мыл двигатель - все разы вода попадала в гнёзда свечей зажиганий - пока не просушил - не заводилась . после первого раза (когда остался на мойке и отбуксиовали машину) мою только во дворе.
можно самому керхелом - после открытите крышку закрывающую свечи и просушите - я бумашными салфетками высушивал.
ну и конечно сами штекеры к свечам просушить - иначе не заведётя или движок с перебоями работать будет.

остальное в движке/на движке можно не прикрывать - надо только осторожно быть с патрубками АКПП и масла чтобы вода туда не попала

чистоты в машине !!!

Тема:
Я мыл двигатель на мойке-никаких проблем.

Тема:
На v70 мыл на мойке несколь раз. Проблем никогда не было.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Но лучше всё же самому керхером. Чище получиться.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

И ещё ,когда будешь мыть сними клемму с акб ,а после мытья продуй все элекроразъёмы воздухом и потом одевай клемму на место.

Тема:
Не знаю как везде,но в одном месте напоролся на текст,мол мытьё двигателя только по письменному согласию автовладельца. Делайте выводы.

Тема:
Jozeff
Мой и не пугайся только генератор закрой там муфта стоит обгонная .


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы