Тема: Вопрос по АКПП S 90
Доброго времени суток господа!!! проблемка такова, помыл я тут на даче двигатель и тут проблемы начались(( когда поехал домой то заметил что появился какой-то турбинный свист но машина стала вопреки турбинному звуку тупей, если жару не давать вроде и норм едет но стоит резко набирать скорость появляется свист и тупость, но я заметил или мне так показалось что во время разгона когда я поделки вроде как отпущу и опять нажму то происходит переключение на пониженную вроде как резвей набирает, по приезду поездил пару дней по городу , в городском режиме вроде и незаметно тупости но свист присутствует, пробывал проверить масло в АКПП и тут чтото я не понял, в режиме холоднои каробки масло норм а вот на горячую масло вроде как и нехватает, что делать??? зарание спасибо

Тема:
Свист может где то воздух травит, а масло двигателя с коробкой никак не связано, если масло на горячей коробке нехватает то нужно долить до нормы. А чем двигатель промыли? Масло двигателя и турбину мажет, теоритически оно могло как то повлиять на турбину, может, наверно, неуверен.

Тема:
Андрей999 -они атмосферники их турбовых не было

Тема:
Андрей999 писал(а):
Свист может где то воздух травит, а масло двигателя с коробкой никак не связано, если масло на горячей коробке нехватает то нужно долить до нормы. А чем двигатель промыли? Масло двигателя и турбину мажет, теоритически оно могло как то повлиять на турбину, может, наверно, неуверен.


Я не промывал двигатель) я его помыл, мыл его специальным пенным составом, почему я сказал про мытье двигателя просто есть предположение что после промывки какие-то контакты или разъёмы нарушили свою проводимость, и масло я проверял не в двигателе)) а в АКПП, завтра попробую долить жижу посмотрю может и поможет)

Тема:
Проверка масла в АКПП ВОЛЬВО 960.
1.После непродолжительной поездки 5-10км, поставь ручку переключения АКПП в режим "Р",
двигатель должен работать на холостых оборотах, автомобиль должен стоять на ровной площадке.
Открой капот, вытащи щуп АКПП,вытри его ,вставь обратно и посмотри уровень масла.Должно быть по риску - "НОТ"
(т.е - горячий). По необходимости долей (доливаем при помощи обрезанной бутылки+шланг подходящего диаметра,вставляя его в отверстие ,куда вставляется сам щуп АКПП)
Масло должно быть светло-красного цвета, без запаха гари.


А мотор мыл как?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Проверь внимательно, шланги все на месте!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Пошевели шланги все, может какой выскочил,лопнул при твоей мойки?? Wink

Тема:
Был случай когда керчером шланг подрезали.

Тема:
мыл не керхером, просто побрызгал из баллончика средством для мытья движка потом из шланга ополоснул, так мою уже не первый раз но такая шняга впервые, визуально все вроде осмотрел шланги все на месте.

Тема:
мотор вооще лучше не мыть или уж если приперло то крайне осторожно. Я уже 8 лет на своей езжу и ни разу водой не мыл, всё сдуваю сжатым воздухом 12-15 атмосфер, вроде пока все ок. А свист ещё есть? Может ремешки посвистывают?

Тема:
Андрей999 писал(а):
мотор вообще лучше не мыть или уж если приперло то крайне осторожно. Я уже 8 лет на своей езжу и ни разу водой не мыл, всё сдуваю сжатым воздухом 12-15 атмосфер, вроде пока все ок. А свист ещё есть? Может ремешки посвистывают?




Видимо так и буду теперь делать), .Да свист остался проверка уже конкретно прогретой АКПП показало что масло находится как раз в зоне нормы тоисть на щупе есть два ограничения и масло между ними, в выходные полазею более глубоко под капотом может что и найду


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы