Тема: Двигатель В230F (1989г)
Двигатель заводиться хорошо, раскручивается и можно нормально ехать пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. После этого работает на холостых. Любые другие действия - мотор глохнет. После остывания всё повторяется сначала.
Кто что может посоветовать.

Тема:
Mihail1944 как вариант проверь бензонасос

Тема:
Давление 3, электрику поменял от свечей до коммутатора. Датчик температуры в порядке и на холодную 2840 и при прогреве 350, а как на режим вышла так впечатление , что мотор захлебывается при нажатии на педаль газа (

Тема:
Система зажигания скорее всего исправна.
Больше всего хотелось, что бы опрессовали возд. магистраль от расходомера до дроссельной заслонки, возможен подсос воздуха, и ось дроссельной заслонки может тоже сосать воздух. Других идей пока нет.

Тема:
Если датчик температуры заменить на сопротивления , то при значении 2800 мотор работает отлично и при прогреве, но если выключить его то уже не запуститься, а если заменить на сопротивление в 150 ом, то запускается, но работает только на холостых, нажимаешь педаль газа начинает глохнуть и подстреливает в выхлопном коллекторе.

Тема:
Интересно почему исчезли желающие помочь?

Тема:
ДМРВ как вариант можно у кого нить попросить поставить посмотреть измениться ли что + лямда зонд тоже думаю могет такое тварить.

Тема:
Попробуй поменять воздушную заслонку с приводом, ДМРВ , лямду, блок форсунок
вобщем всё нужно попробовать помянять на заведомо рабочее и так вычислить что не исправно

( я так вычислил неисправную воздушную заслонку)

Тема:
Картинка на сегодня очень простая. Движок изначально при покупке у третьего хозяина был туповат.
Сейчас работает при постоянном значении сопротивления, равном 2800 ( = 20 град С ) датчика температуры. Заводится в любом состоянии: холодном или горячем , неважно. Тянет прекрасно, просто летает. Где бы попробовать подменные хорошие блоки управления?

Тема:
у меня что-то подобное было на 850 ,остынет заводится прогреваться начинает черный дымовал из трубы на газ нажимаешь и захлебывается потом глохнет и мертвая не завести , проверь соединения с датчиком температуры , если он не адекватный то мозги начинают чудить по страшному Arrow http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=39661#39661

Тема:
Mihail1944 писал(а):
Картинка на сегодня очень простая. Движок изначально при покупке у третьего хозяина был туповат.
Сейчас работает при постоянном значении сопротивления, равном 2800 ( = 20 град С ) датчика температуры. Заводится в любом состоянии: холодном или горячем , неважно. Тянет прекрасно, просто летает. Где бы попробовать подменные хорошие блоки управления?


Ну для начало нужно определиться с номером блока управления . Если сопротивление 2800 снимать не с датчика а с постоянного резистра.

Тема:
Так я так и делаю. А номера прочитаю напишу.

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

mmiks писал

у меня что-то подобное было на 850 ,остынет заводится прогреваться начинает черный дымовал из трубы на газ нажимаешь и захлебывается потом глохнет и мертвая не завести , проверь соединения с датчиком температуры , если он не адекватный то мозги начинают чудить по страшному Arrow http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=39661#39661

Так у меня наоборот - смесь беднючая , труба сухая и белая и чистая. Хотя снимал форсунки - пылят дай боже.

Т.е. без датчика температуры двигатель работает отлично. Сам датчик дает параметры - как в книжке. Я полагаю, что что то с мозгами творится. Может быть тоже плохая земля или что нибудь в этом духе.[/b]

Тема: Караул!!!!!!!!!!!
В результате всяческих замен и проб в настоящий момент двигатель заводиться плохо, но после прогрева работает хорошо, тянет отлично, динамика прекрасная, но более 140 км/час не идет и то с трудом разгоняется. Двигатель работает устойчиво только при подключении постоянного сопротивления в цепь сигнала от датчика температуры двигателя для системы управления впрыском. Ошибок не выдает.
Модель "мозгов" БОШ 0 280 000 556. На метро Дмитровская ( очевидно разборка) таких мозгов нет.
Кто подскажет ГДЕ ещё есть знатоки мозгов по Волво 240 - 1989г.в.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы