Тема: Вентелятор
VOLVO S40 II 1,6 2007 г.
Проблема такова.
Утром на холодную завожу машину - все нормально, вентилятор радиатора не крутится.
Как только стрелка температуры доходит до середины, включается вентилятор радиатора и больше не выключается (все время когда я еду, он крутит) Температура двигателя в норме.
Когда глушу машину вентилятор выключается сразу.
Когда после долгой поездки выхожу из машины минут на 30-45, (температура падает примерно на два деления) завожу машину, вентилятор сразу начинает крутить.
Не крутит только тогда, когда двигатель совсем холодный.
Ездил в два сервиса все проверяли,
1. Компьютер ошибку не выдает
2. Датчики рабочии
3. Вентилятор работает на трех скоростях
4. Мерили температуру жидкости на работающим двигателе - в норме
5. Плотность антифриза - в норме
Да еще, радиатор чистили (со снятием), так что дело точно не в радиаторе.
Кандей не включен.
Еще раз ставлю эту тему, предыдущую удалили.
Толкового ответа так и не дождался.
Раньше здесь народ поактивнее был.

Тема:
попробуй поменять датчик температуры (не смотря на то, что он "рабочий")

Тема:
Попробую. Если не пройдет проблема отпишусь

Тема:
проставил датчик, проблема осталась!!!!!!!!!!!!!!

Тема:
У меня была такая хрень,оказалось дадчик кондея. Он находится на самом радиаторе кондея. При выключенном кондее система думала что кондей включен и по этому вентилятор фигачил. Прям как ты описал.Как вариант проверь его.
P.S. По каталогу называется Датчик давления.

Тема:
Спасибо попробую
только в инете не могу найти такой датчик для s40 II

Добавлено спустя 34 минуты 47 секунд:

Чудеса какие-то творятся.
Заметил такую вещь.
Утром ездил минут 50-60 немного постоял в пробке, температура воздуха 2-3 градусов тепла. Приезжаю на стоянку, открываю капот, вентилятор молчит.
Вечером ездил примерно час - час 15, немного постоял в пробке, температура воздуха 5-8 градусов тепла. Приезжаю на стоянку, вентилятор крутится. Выключил двигатель, подождал пока остынет, температура двигателя упала на 1 деление, завожу, вентилятор закрутился, но температура двигателя повысилась до нормы.

Тема:
Чудеса, только я начал пугать свою volvo мастером, как на решила сама восстановить систему охолождения.
Днем было градусов 10, вентилятор выключался и включался как положено. А раньше при 5 град. крутился не останавливаясь.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы