Тема: S70 T5.Вопросы по двигателю
Владислав,44года.Приветствую всех!Новичка примите?S70,B5234T3,АКПП 98г.Машиной владею с начала 10-го года,доволен более чем.Раньше ездил на 02-ых Волгах.Вольвешник взял случайно.В поисках авто наткнулся на него на авторынке в Магнитогорске.Не смотря на 12-ти летний возраст состояние машины было изумительным.Забрал не раздумывая и ни разу не пожалел.Наездил 100 тыщ,кроме обязательного ТО делал только ходовку(заменил опоры,отбойники стоек и амнртизаторов-2раза,стойки стабилизатора,перед.рычаги,зад.шарниры,пыльники ШРУСов).Всё делаю сам,посему затраты на обслуживание не напрягают.Да и негде обслуживаться!Живу в горах на Урале.В нашем городе Вольво-экзотика:4 машинки на весь город.Сам я держу небольшой сервис.Занимаюсь электрикой,ходовкой и пр. по мере возможностей.Тем и живу.Хочу поблагодарить всех форумчан,ибо я переодически посещал этот сайт и учился у всех вас.СПАСИБО.Сейчас возникли вопросы по двигателю,опишу проблему отдельно.

Тема:
Всем доброго времени суток.Вопрос такого плана.Летом заменил двигатель на аналоаичный,B5234T3,но модификации 2001г.Не контрактный,от дилерской S60.Было всё нормально,наездил 3 тысячи.На днях стало выдавливать масло из движки в систему охлаждения.Понятно что надо снимать башку,но: 1.Не может ли масло попадать в антифриз как нибудь через турбину? 2.Возможные причины этой ,,неприятности,,?

Тема:
А с АКПП тоже может попасть , т.к в радиаторе системы охлаждения двигателя , находится контур охлаждения АКПП. Масло в АКПП проверь!

Тема:
Спасибо за отклик!В коробе уровень проверял.В норме.Затем проделал следующее.Слил антифриз(масла в нём было прилично),маленько промыл систему,залил воду,долил масло в движку до метки на щупе.Завёл,дал поработать на холостых,потом проехал километров 20.В расш.бачке плавало свернувшееся в воде масло.Слил воду.Та же картина.Проверил по щупу-масла ушло больше поллитра.В общем буду снимать башку и менять прокладку.

Тема:
У меня была такая же история на V40 B4204T. Снял головку, поменял прокладку, завел, поехал и ... та же песня!
Стал кумекать? Поменял турбину и теплообменник одним махом и о чудо, всё ок.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы