Хочу прикупить головку производителя AMC, вот не могу разобраться с номерами. Какая подойдет на мой движек, в инете информации мало и в чем отличие одного номера от другого не понятно.
Номера подходяжие нашел такие:
908 030
908 031
908 036
Голова нужна на атмосферник 1986г.в., толкатели механические.
Последний раз редактировалось: Ilya2005 (Ср Фев 29, 2012 17:01), всего редактировалось 1 раз
Должна быть вот эта 908 030, 036 вообще не из этой оперы...
Головка блока Volvo 2.4D/TD CW D24 d76.5 82-84 (1328015) 6 цил AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры. Отверстие под распылитель o 7 мм. Посадочное место под вакуумный насос 14 мм. Под механические толкатели. Крышка распредвала № 4 - шириной 40 мм.
Должна быть вот эта 908 030, 036 вообще не из этой оперы...
Головка блока Volvo 2.4D/TD CW D24 d76.5 82-84 (1328015) 6 цил AMC (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры. Отверстие под распылитель o 7 мм. Посадочное место под вакуумный насос 14 мм. Под механические толкатели. Крышка распредвала № 4 - шириной 40 мм.
Второй номер я так понимаю это в сборе?
Что за програмка такая, откуда скриншот вырезан???
И чем отличается 908031?
Может подскажешь номерок хорошего производителя головок?
908130
Головка блока цилиндров (AMADEO MARTI CARBONELL, S.A.)
Направляющие + форкамеры + клапана + клапанные крышки + распредвал. Посадочное место под вакуумный насос 14 мм. С механическими толкателями. Крышка распредвала № 4 - толщиной 40 мм.
Программка.....оригинальный каталог AMC
908031
Головка блока VW/Volvo 2.4D/TD DV d76.5 6 цил AMC (1)
Направляющие + форкамеры. Посадочное место под вакуумный насос 16 мм. Отверстие под распылитель o 13 мм. Крышка распредвала № 4 шириной 40 мм. Под механические толкатели.
Номерок хорошего производителя думаю только по VAG у, раньше Кольбеншмидт делал нормальные головы, но сейчас что то мнение о качестве поменялось...
Посадочное место под вакумнасос это что такое? Диаметр штока?
И чем плохо отличие в отверстие для распылителя?
И вообще они взаимозаменяемы?
И в чем отличие двигателей DW, DN, GP, GR ?
Надо наверное знать где поискать б.у голову, к тому же АМЦ сейчас как то отзывы не очень, я себе брал по осени оригинал б.у, в принципе остался доволен. АМЦ (ТИПА С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ), предлагали дороже, да и с виду было видно что валяется года 3 и пробег там не маленький вовсе...Советую поискать б.у нормальную оригинал , потому как новую всегда можно купить...У Кольбеншмита сейчас беда, когда динамометрическим ключом закручиваешь форсунки, может тупо лопнуть ухо, хотя еще и не дотянул...
В общем мой выбор личный в любом случае падает на оригинал б.у.....а Ваш выбор он только Ваш
Надо наверное знать где поискать б.у голову, к тому же АМЦ сейчас как то отзывы не очень, я себе брал по осени оригинал б.у, в принципе остался доволен. АМЦ (ТИПА С МАЛЕНЬКИМ ПРОБЕГОМ), предлагали дороже, да и с виду было видно что валяется года 3 и пробег там не маленький вовсе...Советую поискать б.у нормальную оригинал , потому как новую всегда можно купить...У Кольбеншмита сейчас беда, когда динамометрическим ключом закручиваешь форсунки, может тупо лопнуть ухо, хотя еще и не дотянул...
В общем мой выбор личный в любом случае падает на оригинал б.у.....а Ваш выбор он только Ваш
В том то и дело, что б/у в хорошем состоянии не найти. Ту которую вы взяли, она в очень приличном состоянии, натыкался на объявление)))
Тогда выход один заваривать свою, собирать машину и искать б/у в хорошем состоянии.
Спасибо за советы.
Да их хватает на самом деле, особенно в Европе,...ту которую я взял не продавали, я взял полностью мотор в разборе с навесным из-за оригинальной головы, а писал я про голову АМЦ с маленьким пробегом, которая попадалась мне в объявлениях при поиске...по фото она конечно страшновата...на маленький пробег не смахивает вообще...
Выход есть поискать у Сани...в личку скину сейчас номер...у него можно заказать будет.
С головкой разобрался. Сегодня отвез блок на расточку и шлифовать коленвал. Померили, итог покупать ремонтные поршня и вкладыши +0,5.
Какого производителя поршней и вкладышей лучше взять?
Машину делаю для себя, поэтому хочется собрать хороший и надежный двигатель)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы