Тема: Разряжается аккумулятор
Проблема вот в чём - с субботы до вечера понедельника машина стояла на работе. По дурости включил сигналку.
В понедельник вечером собрался уезжать, но не завёлся, т.к. аккум сдох на ухнарь, даже лампочки не загорелись.
Прикурился, поехал. с утра вчера нормально, с полпинка завелась. простояла ночь и сегодняшний день.
Вечером опять та же история - ноль полный. Сигналку не включал уже.
Прикурился, но выяснилось, что генератор зарядку не даёт.
полез ковыряться, увидел, что на проводе, который с фишкой, красный, перебита изоляция. Замотал изолентой, прикурился ещё раз - завелась, зарядку генератор вроде стал давать, во всяком случае весь вечер ездил, всё было нормально. Только пару раз заметил, что фары слегка потускнели на ХХ и чуть упали обороты, но потом всё вернулось в нормальное положение.
Сегодня машину опять оставил на работе, просто замкнув.
на всякий случай подсветку багажника выключил полностью.
Смутило то, что морозов нет, а аккум в ноль разрядился. Сам аккумулятор брал год назад, всё было нормально. Летом, правда, когда ездил в отпуск, разрядился, пока машина месяц стояла. но тогда не до конца, лампочки хоть загорались.
вот такая шняга получилась.
Кто может подсказать, где начинать раскопки и искать причины?
850, 1996 год, 2,5 литра, атмосферник, механика

Тема:
Амперметр в руки и проверь сколько жрет в состоянии покоя

Тема:
Есть зарядка или нет зарядки, надо определять вольтметром. Вольтметр должен показывать на клеммах аккумулятора напряжение от 13,8 до 14,2 В (14,Cool при проверке надо включить фары и печку, напряжение не должно упасть ниже 13, 5 В, если падает заметно ниже- генератор неисправен, возможно щёткам приходит конец! Когда нет зарядки, обычно горит контрольная лампочка (аккумулятор) в приборке.

Тема:
Зарядку генератор не давал, т.к. после прикуривания отключал аккум от другой машины, и моя сразу же глохла. Лампочка на панели, кстати, не загоралась.
Мог ли глючить генератор из-за пробитой изоляции?

Тема:
Проверь лампочку в приборке, сними шоколадку и проверь щётки!

Тема:
Лампочка после того, как акум зарядился, загорается при включении зажигания. С шоколадкой понятно, а вот можно как-то щётки проверить, не снимая генератор?

Тема:
http://www.volvo850.ru/sdelay/generator.htm

Генератор лучше снять, за одно и подшипники можно проверить( смазать) ! Wink
1 Снимите генератор.
2 Поместите его на верстак шкивом вниз.
3 Отверните гайки/винты и снимите с генератора заднюю пластиковую крышку
4 Отверните винты и аккуратно извлеките из генератора регулятор напряжения вместе с щётками
5 Осмотрите щетки в поисках следов износа и повреждении.
6 Очистите токосъемные кольца, расположенные на вале генератора, и осмотрите их .При обнаружении следов чрезмерного износа или повреждений генератор следует заменить.

Если щётки износились, необходимо заменить регулятор в сборе или просто перепаять щётки от ВАЗовских генераторов .Как это сделать, найдёте в нете,дабы инфы, как "приколхозить" - тьма Laughing

Тема:
volvomen писал(а):

регулятор напряжения вместе с щётками
Laughing

Меняй и будет тебе счастье
Ахтунг на 850 дороже чем на ы60

Тема:
Сейчас забрал машину. Стояла с вечера четверга.
Завелась сразу, с полпинка.
Аккум с включённой на максимум печкой и ближним светом даёт 13,5 - 13,6В (скачки в 0,1В могут быть из-за непрогретого двигателя? Мерял сразу после запуска). С дальним светом и обогревом зеркал и заднего стекла - 13,3В(это, кстати, нормально?). Я так понимаю, что разрядка была из-за пробитой изоляции провода, идущего на генератор (красный тонкий, с "папой" который)?

Тема:
Sanich80 писал(а):
13,3В(это, кстати, нормально?)


Ну это зависит от АКБ, у моего в инструкции написано что: заряд не меньше 13.6В. Потребление от АКБ в состоянии покоя не более 50 мА.
У меня заряд 14.1В, потребление 27мА, вроде в норме, но в окошке на АКБ все время черный индикатор (требует подзарядки). В чем причина ни хрена не пойму)))) Хорошо гараж, клемму скинул и спокойно домой))))

Тема:
потребление в покое не замерял, но с индикатором такая же фигня - постоянно показывает, что надо зарядить.

Тема:
Sanich80 писал(а):
потребление в покое не замерял, но с индикатором такая же фигня - постоянно показывает, что надо зарядить.


у меня такая хрень пошла после того как тащили на ремне 50 км (дорога говно, темно, так что на аварийке и ближнем я его посадил). В инете вычитал что если необслуживаемый разрядить болше чем на 50%, можно смело покупать новый

Тема:
mmiks писал(а):
volvomen писал(а):

регулятор напряжения вместе с щётками
Laughing

Меняй и будет тебе счастье
Ахтунг на 850 дороже чем на ы60

согласен полностью. уже пора менять.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы