Тема: Дергается машина
Всем доброго времени суток.Авто вольво 960 93 гв 2.9 автомат,собственно вопрос мой в следующем машинка начала дергаться на 2000 оборотов двигателя и скорости примерно 80 км/ч симптомы появились как то внезапно.При увеличении оборотов двс дерганье пропадает,так же если совсем спокойно набирать скорость то авто то же не дергается осмелюсь предположить что такой эффект дает датчик положения дроссельной заслонки у меня было похожее на другой машине стерлась дорожка на печатной плате ДПДЗ после замены симптом пропал может и здесь то же самое подскажите кто знает возможно у кого то были похожие симптомы куда копать и что смотреть?

Тема:
Вариантов много, от электрики до топлива, очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки... Rolling Eyes

Тема:
Вот и я о том же а как проверить?

Тема:
Разобрать и посмотреть Rolling Eyes

Тема:
winer я конечно все понимаю но что ты увидишь в разобранном ДПДЗ

Тема:
Сможете оценить его состояние... (берем коробку с бегунком, трясем,....а там,...что то болтается,...казалось бы ответ готов, - в коробке - БЕГУНОК, открываем.....а он пополам сломан (реальный случай из жизни))...Если нет желания снимать, ездите так.

Тема:
Я не о том что у меня нет желания снимать ДПДЗ я о том что сняв его однажды на форд скорпио и разобрав ДПДЗ банально развалился и был выкинут вот я и боюсь не произойдет ли здесь тоже самое или у Вольво иная конструкция ДПДЗ,а значит надо иметь в запасе заведомо рабочий модуль ДПДЗ или я не прав в своих рассуждениях?

Тема:
Для начала надо снять посмотреть, разбирать не обязательно Rolling Eyes

Тема:
Друзья! Ну, что вы зациклились на этом датчике дроссельной заслонки? Включите режим самодиагностики и считайте код(ы) ошибок?

http://www.volvoclub.ru/info/103

Датчик положения дроссельной заслонки - предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. В системе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходим для точного дозирования топлива. Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора 0...80 градусов. Ось потенциометра при установке датчика жестко связывается с приводом дроссельной заслонки.
Информация датчика позволяет рассчитать степень открытия дроссельной заслонки и основные параметры управления двигателем на динамичных режимах разгона-торможения , длительность которых менее 0,1 с.
В режиме запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (меньше 0.7V), контроллер начинает управлять регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки включает в себя однооборотный переменный и постоянный резисторы. Их общее сопротивление составляет около 8кОм. На один из крайних выводов потенциометра подается из контроллера опорное напряжение (5V), а другой крайний вывод соединен с массой. От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной заслонки и соединен с ее осью вращения.
Датчик крепится к дроссельному устройству двумя винтами. Ось датчика имеет ориентирующую лыску, которая при установке совмещается с лыской на оси дроссельной заслонки. Положение датчика при его установке не регулируется. При установке датчика проверяется исправность привода акселератора, дроссельного устройства и его датчика по параметрам: выходному напряжению и степени открытия при полностью закрытой и при полностью открытой дроссельной заслонке. Подключение датчика к жгуту проводов производится через трехконтактный соединитель с защелкой. В связи с тем, что блок управления адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, не рекомендуется нажимать педаль акселератора перед включением зажигания.
После монтажа ДПДЗ следует подключить разъем датчика (предварительно выключив зажигание),включить зажигание и проверить напряжение на сигнальном выводе. Значение напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления.
Если система самодиагностики зафиксирует ошибки датчика положения дроссельной заслонки, в буфер ошибок будут записаны код неисправности, а при условии наличия постоянной ошибки, зажигается лампа CHECK ENGINE ( значок лямбда!).Он у Вас загорается?

К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

или у Вольво иная конструкция ДПДЗ

Конструкция этого датчика , копия датчика от двигателя ГАЗ (406 мотор) Cool

Тема:
А номерочек ни кто не знает


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы