Купил 850 2,5 170 лс 1997 гв в Москве. Неплохое состояние на первый взгляд. Диагностика получилась только после покупки. Диагноз- лямбды надо менять, подтекает рулевая рейка, задние колодки "свистят", ручник не работает, а колодки от него побрякивают сзади в колесах. Горит АБС - диагностика говорит о замене или ремонте блока АБС.
Пишут, что лямбды от 2110 ставят с перепайкой проводов. Там этих лямбд для 2110 несколько. Правильно ли я понял, что оптимальные, которые номер заканчивается на 133?
Тема: После покупки
Тема:
свист задних колодок-- признак закисания одного из поршней в суппорте (поршней на одном суппорте почему то 2)
Тема:
закисание лечится вэдэшкой или только замена суппорта? Замена колодок не решит проблему?
Заехал в Русь, купил лямбду от 10ки и свечи нжк. Завтра в ЮП за колодками задними и от ручника, и фильтры прикуплю.
vi3ek писал(а):
свист задних колодок-- признак закисания одного из поршней в суппорте (поршней на одном суппорте почему то 2)
закисание лечится вэдэшкой или только замена суппорта? Замена колодок не решит проблему?
Заехал в Русь, купил лямбду от 10ки и свечи нжк. Завтра в ЮП за колодками задними и от ручника, и фильтры прикуплю.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы