Доброго времени суток всем.
Сегодня в пробке вдруг загорелась лампочка давления масла. Заглушил, пошел посмотрел - масло по уровню.
Завел - лампочка погасла. Мотор работает, все ОК. Поехал. на 1500 оборотов - опять загорается, на 2000 - гаснет. На холостых - не горит.
Открыл капот, послушал, мотор работает мягко, без посторонних звуков, т е масляного голодания вроде бы не должно быть.
Вот сижу теперь и думаю - в чем причина - насос ?проводка? датчик? или .....
Странно просто. Давление обычно сначала на холостых пропадает. А тут на холостых вроде бы есть. Да и потом, все-таки рискнул, доехал до дому, несколько раз загоралась и гасла лампочка, но как-то ....плавно что-ли...масляная лампочка,насколько я помню, моргает, а не плавно включается-выключается.
Странно просто. Давление обычно сначала на холостых пропадает. А тут на холостых вроде бы есть.
да , хитрая шняга. я один раз над такой проблемой три месяца зубы ломал. перепробовали все вышеперечисленное - масло ,фильтр ,датчик ,насос ,редукционный клапан ,маслозаборник ,провода ,поставили манометр -нет давления а на холостых есть ,но на самом минимуме -вот вот лампочка загорится. после долгих размышлений додумался - бывший хозяин таранил зимой сугробы и примял поддон ,масло просачивалось через малюсенькую щелочку- два удара молотком и давление в норме.
надо проверить маслозаборник -сетку и зазор до поддона.
кстати на мысль навела замена масла - залили более густого и лампочка вообще перестала гаснуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы