Всем любителям и обладателям этой марки привет. Помогите чем можете , буду благодарен.
Вольво 960 1995г.в. 2,5 мех мотор B6254GS.
Проблема выражалось странным образом, машина заводится все отлично, мотор на холостых крутиться тяжело с одного нажатия на педаль в пол раскручивается до 3000 потом до 5000, но как -то не бодро. в ходу прыткости нет... машина едет но не бодро. второе это расход по трассе вышло 17 литров проехал 1000км залил 170литров. Еще одно, завожу машину, еду 20 минут, глушу - потом минуту маслаю чтобы завести, причем заводится как бы подхватывая начиная - как дизель((((. вот эта странная вещь меня смущает - так как проблема не постоянная(бывает все окей). Проверили все. Ошибка - датчик положения коленвала... заказал завтра буду менять. Может ли давать такие проблемы он ?
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
и еще вопрос там нет никаких нюансов по замене датчика и процедура не сложная?
сложного абсолютно ничего нет, единственное не удобно откручивать, т.к. между двигом и передней панелью кузова мало места. желательно иметь длинный вороток с магнитной головкой на 7, чтобы не протерять болтик. А для начала попробуй поменять местами контакты датчика
спасибо, датчик поменял ничего не изменилось((((... диагностировавши еще раз однозначно пришли к мнению расходомер воздуха(туда уже кто-то лазил), машина начала в ходу дергаться(как в карбюраторе ускоритель на трамблере поломан или бензин кончается). суть в том что понял его цена не подьемная, может кто ставил альтернативу кат номер 0280213026 по бошу и оригинал 1271862?
По мотору:
А ошибки считывали в режиме самодиагностики?
Может ошибочно расшифровали код? Можно тут озвучить код?
Кроме этой ошибки, других нет?
Можно стереть ошибки (отключить аккумулятор на 20 мин.) , покататься и ещё раз проверить, может эта старая ошибка висела!
На приборке значок лямбда горит? (при повороте ключа, при работе двигателя)
Проверь подсосы воздуха от ДМРВ до впускного коллектора!
за сааб спасибо, как раз у друга такой щас приедет сравним.
продаю за 6000 машину - клиенты есть.
самодиагностикой проверяли показывает на коленвал ошибку и на датчик температуры, сбрасываем про бывали, клеммы скидывали.
диагност сказал что ему торба, что там делал не знаю. ошибок больше нет. лямбда не загорается, но ее и нет физически.
Ну, вот датчик температуры и дурит мозг! Ведь от его показаний, комп ориентируется какое кол-во бензина нужно подать в цилиндры.Находится он там же где и датчик положения коленвала (чуть выше )
Значок лямбда на этой машине (без лямбда зонда), вовсе не означает, что пришёл конец лямбда зонду, а то, что есть неисправность в системе зажигания
При повороте ключа зажигания, он должен гореть со всеми значками на приборной панели, а при запуске мотора-гаснуть!
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Тут на форуме есть информация, как проверить датчик температуры, т.е есть график зависимости сопративления от температуры!
После устранения неисправностей, необходимо скорректировать состав смеси.
Коррекция производится винтом на ДМРВ (см. фото) при помощи газоанализатора (в сервисах есть этот прибор).
Нормальное значение: 0,8...1%
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы