Доброго времени суток!
По жаре столкнулся со странной проблемой - машина едет замечательно, температура мотора в норме. Припарковался,пошел по своим делам,через минут 5-10 сажусь,включаю зажигание - начинает работать вентилятор радиатора, и не останавливается,сволочь. Работает 5 минут,10, 15...включишь зажигание-перестает,включишь-опять. Мотор не заводится в это время - стартер не крутит просто, молчит и все. Ошибок никаких нет. Через полчаса заводится как ни в чем ни бывало.
Такая дрянь произошла уже дважды, и очень раздражает. Хотелось бы послушать ваше мнение по этому поводу, господа форумчане, с какой стороны копаться?
_________________
Volvo 960 93 г.в. B6304S 3.0 АКПП
Вспомнил еще один нюанс - такая дрянь происходила,вроде бы, в те моменты, когда выключаешь зажигание при работающем вентиляторе. Может быть какая-то связь здесь? Может ли такое быть, что я не даю вентилятору сделать его работу, глушу машину, и,так как помпа перестает качать антифриз, он долго остывает и греет датчик температуры,и из-за этого работает пропеллер? Ведь теплая жидкость должна подниматься вверх,и,соответственно, греть верхнюю часть блока, где датчик и стоит.
Но тогда почему не получается завести мотор, почему не срабатывает стартер в эти моменты?
Тема: Проблема с вентилятором Volvo 960 3.0
Тема:
Конечно вентилятор должен остановиться и после этого необходимо заглушить мотор! Вы не забывайте, что масло АКПП, так же охлаждается через основной радиатор и повышенная температура ему не на пользу. Да и алюминиевая головка блока сильно термически нагружена на этих моторах. 2-3 минуты работы вентилятора, Вам погоды не сделают!!!!
Тема:
спасибо огромное за оперативный ответ!
Попробую при первом же удобном случае)
Рискну задать еще один вопрос, на этот раз насчет кондиционера - в начале весны пробовал включить кондей,мигала рамочка вокруг кнопки AC off, попробовал вчера - рамочка светится ровно, не моргает, но муфта компрессора не включается. Есть ли в системе какая-то защита от пониженного уровня хладагента, чтобы не включать муфту? Диагностировать климат не могу,в колодке диагностики нет такого контакта))
Заранее спасибо)
Попробую при первом же удобном случае)
Рискну задать еще один вопрос, на этот раз насчет кондиционера - в начале весны пробовал включить кондей,мигала рамочка вокруг кнопки AC off, попробовал вчера - рамочка светится ровно, не моргает, но муфта компрессора не включается. Есть ли в системе какая-то защита от пониженного уровня хладагента, чтобы не включать муфту? Диагностировать климат не могу,в колодке диагностики нет такого контакта))
Заранее спасибо)
Тема:
Хм... Я думал что она просто горит... Или у нее есть какая то типа диагностика...?
Тема:
если кнопка мигает - значит,в системе климата ошибка.которую сам блок управления не в силах скорректировать, и поэтому он начинает дуть холодным забортным воздухом.
Вот мне интересно - если заправить систему, заработает или нет...как назло нет лишних полутора тысяч сейчас
Вот мне интересно - если заправить систему, заработает или нет...как назло нет лишних полутора тысяч сейчас
Тема:
На радиаторе стоят три датчика , при низком давлении кондей не включится - это норм.
Тема:
Спасибо за ответ)
Как выпадут выходные - поеду заправлю и посмотрю,что и как.
На всякий случай - подскажите,пожалуйста, адекватных кондиционерщиков в Москве,где можно адекватную диагностику на утечки сделать, у которых обслуживались и есть личное впечатление)) Не хочется бы к кому машину везти.
Как выпадут выходные - поеду заправлю и посмотрю,что и как.
На всякий случай - подскажите,пожалуйста, адекватных кондиционерщиков в Москве,где можно адекватную диагностику на утечки сделать, у которых обслуживались и есть личное впечатление)) Не хочется бы к кому машину везти.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы