Тема: светомузыка и АБСка
В общем, дело в следующем, у меня не работал спидометр, я полез под машину и отключил фишку с датчика скорости(что бы залечить её), затем когда я выехал у меня загорелась АБС и замигала стрелка АКПП на приборке+светомузыка на выборе режимов и ещё выдает ошибку 5-1-1.

Это из-за отключенного датчика скорости, да?

Теперь тогда мучает другой вопрос, проводка на этот датчик очень короткая, где она проходит, что бы ее немного удлинить, что бы фишку сделать?
я за провод маленько потянул а он мертво держится и я не знаю что дальше!

СПАСИБО!

P.S. Volvo 960,1992,v3.0,B6304F,AT - AW-30-43LE

Тема:
Конечно из-за датчика !!! Проводка в багажнике в районе запаска-заливная горловина.

Тема:
спасибо Вам!

Тема:
Проводка закреплена хомутом на верхней части балки МК, так не вытянешь. Придется скорее всего опускать заднюю подвеску...

Тема:
Сегодня пол дня ездил, ничего не устранял, и вот что получается, до отсоединения датчика, у меня машина полгода ездила с пинками и рывками, т.е. берешь с утра машину - все ок, полчаса поездишь, появляется пинок при переводе селектора с П на Д, ну и так все переключеня были грубыми и присутствовала дерготня постоянная, коробочники приговорили мою АКПП и гидротрансформатор, а тут оказывается такое, как объяснить?

Тема:
Прежде всего, нужно считать ошибки по АКПП (это другое гнездо в блоке самодиагностики)!!!!
Вы проводите тест системы работы двигателя, соответственно код : 5-1-1 Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, холостой ход Нижний предел, B6304.
А коробка перестала пинаться, т.к она перешла в аварийный режим (нет датчика скорости) и передачи выше не переключаются.
Вроде так!

Тема:
volvomen писал(а):
А коробка перестала пинаться, т.к она перешла в аварийный режим (нет датчика скорости) и передачи выше не переключаются.


Нет, Акпп переключает все 4 скорости, с места рвет и т.д. Все как должно быть!

Тема:
Проблема, собрал фишку и воткнул на место, ошибки, которые появлялись после снятия обнулил, теперь все работает как прежде и пинки кпп и спидометр не работает.
Что делать, поменять сам датчик спидометра или снять приборку? Кстати моя приборка с донора немного другая, хотя обе Язаки и обе машины 1992 года, а различия хотя бы те что я увидел, это бензометр на моей без дополнительного коричневого провода, а на донороской с ним и еще пару доп. контактов торчит на донорской приборке.
Что мне делать???

Спасибо!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы