Тема: Постоянно работает вентилятор охлаждения S60 2011 2,0 T
Ребята, помогите!!! Просто полтергейст какой-то....Ситуация такая:
S60 2011 г.в. 2,0 T Powershift 80 000 км.
Через 5 сек после запуска ДВС включается вентилятор охлаждения двигателя и постоянно работает на одной скорости, не разгоняется и не останавливается....Включение или отключения кондера на скорость кручения вентилятора не влияют, он продолжает уверенно маслать с одной скоростью.... При выключении зажигания он сразу же отключается. Отключение на работающем моторе датчика температуры никак не влияет на вентилятор...Температура мотора не поднимается выше 97 градусов, потому как вентилятор маслает постоянно...Авто уже 3 недели у официалов, поменяли уже всё что могли, проблему не победили...Меняли:
1. датчик температуры охлаждайки
2. датчик давления кондера
3.датчик температуры в зеркале
4. датчик давления турбины
5.Мыли радиаторы
6. подставляли блок впрыска
7. поменяли вентилятор с блоком
8. Поменяли проводку мотора ( от блока впрыска и на датчики)
9. Прозвонили и проверили остальную проводку на предмет КЗ или массы
10. Обновляли ПО блока впрыска, коробки, главного модуля
ГОВОРЯТ ЧТО СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ВИСИТ, Т.е не меняется, блок впрыска им должен управлять, но не управляет, завешивает после запуска мотора один и тот же сигнал.... и вентилятор как крутился на одной скорости так и крутиться после всего проделанного...
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь или подскажите, что с моей машиной не так, как устранить этот бок с вентилятором ?
[/b]

Тема:
если уж официалы руками разводят.
попробуйте к другим официалам обратиться,
я сам в мэйджоре обслуживаюсь, может они помогут?

Тема:
блок управления вентиляторами. б/у-6/7 т.р.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы