Всем здрасте.
Решил почистить клапан картерных гахов (что под впуском).
Приехал на дачу, снял все что выше дроссельной заслонки, привод дросселя, патрубки и проч. Открутил болты рампы топливной, начал снимать- дернул на себя. вышла с трудом, но дальше не пошла- стоит ГБО и там такаааая муть из проводов. + не нашлось подхожящих хомутов вместо заводских на впускной коллектор. ЗАмерзнув решил собрать обратно и решить вопрос потом.
Все собрал, все трубки и провода на место. РАмпу с форсунками просто вставил обратно и затянул 3 болта к ГБЦ
Завел- и началось. Холостой 2000 об. Как прогреется- начинает плавать от 1500 до 2000 постоянно.
+ при включенном зажигании постоянныое жужжуние (как неисправная лампа дневного света) издает клапан холостого хода... Если при работе мотора с него скинуть клемму- ничего не меняется (если скинуть клемму с ДМРВ или Датчика дросселя- то работа мотора меняется.
Если снять трубку от РХХ к коллектору и зажать её почти полностью- то устанавливается ровный хх.
Собственно у меня пока 2 варианта- либо умер РХХ, либо резинки форсунок и идет подсос воздуха мимо ДМРВ.
Ошибок по РХХ не было, стер всё что было от скидывания разъемов- прокатился под даче= ошибок никаких (хх колбасит).
РХХ - пошевелил его - туда мусор со шланга налетел - теперь клинит и полностью не закрывается , жужжит потому что пытается закрыться - мозги сигнал дают.
Снял РХХ- принес домой, залил карб клинером- через минут 20 попробовал зубочисткой повернуть кулачек- не сразу, но смог. И помнится на даче тоже не мог его повернуть. Надеюсь дело в этом. Еще промою и понесу машину.
Пока копался- решил попробовать отсоединить тягу ДЗ- и вдруг все прошло!
Подрегулировал- чуть чуть укоротил- и хх стал стабльный 900 оборотов.
Пришел чеса через 3 (чтоб остыла)- завожу, и через 5 секунд сразу 900 оборотов. Но ведь должно быть 1500 при прогреве примерно, не?
Не знаю как на В630 , у меня на В230 всегда обороты минимальные на холостом , что при прогреве , что на рабочем холостом ходу. Думаю это особенность вольво.
Пока копался- решил попробовать отсоединить тягу ДЗ- и вдруг все прошло!
Подрегулировал- чуть чуть укоротил- и хх стал стабльный 900 оборотов.
Пришел чеса через 3 (чтоб остыла)- завожу, и через 5 секунд сразу 900 оборотов. Но ведь должно быть 1500 при прогреве примерно, не?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы