1) Лямбда-зонд. Родной... ТИТАНОВЫЙ, уже не прозванивается и не менялся на этой машине с момента ее покупки предыдущим хозяином (15 лет назад), по ошибке поставленный новый циркониевый выдает то же ошибку (что и понятно). Оригинал - 16 т.р. и вообще не рассматривается, равно как и б\у - смысл? Поэтому, спустя некоторое время прокуривания форумов был изготовлен конвертер сигнала из обычной лямбды в лямбду титановую (из напряжения в сопротивление). Вот тут постарался расписать все по-подробней:
Итог: правильно вновь не работает. Скорей всего дело в сопротивлении R4, диапазон того что туда ставят от 180 до 500 кОм. Если кто либо располагает подробной информацией о том, что творится на входах мозгов при исправной лямбде - буду очень признателен. Особенно интересно сопротивление при "стехеометрической" и "богатой\бедной" смеси. Хотя бы примерно.
2) РХХ. Новый стоит 24 т.р. По существу - соленоид регулирующийся по току. Ни кто его не заменял каким-либо аналогом? Или есть ли у кого живой? Поставил от Пассата Б3 - работает очень криво, вроде и пытается что то там делать, но постоянно пишет ошибку в диагностику и холостые неравномерны.